среда, 10 февраля 2016 г.

холсты со зверятами..

Привет всем!

Вот что вы делайте, когда у вас творческий "застой"? Кто-то делает заготовки для альбомов, кто-то наводит порядок в скрап-царстве, а я достаю краски и начинаю мазюкать)) Дабы мои труды не пропадали даром, я решила делать холсты (благо у меня готовых заготовок на деревянных подрамниках море).



Конечно, это не все. Еще два холста ждут на Урале. Их я покажу отдельно. А пока белые мишки и один пингвиненок)




И покрупнее:







Холсты продаются здесь.



Люблю-целую!

5 комментариев:

  1. Как красиво! Пингвиненыш такой милый) Ия, а эти холсты потом как использовать?Как домашний декор? или это еще как заготовка для чего то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ, пожалуй, что первый раз меня ставят в такой явный ступор)) Подо что вы предполагаете мой холст приспособить?)) Вешалка? Прибить в холст крючок?))

      Удалить
  2. Ой, как хороши холсты! Второй особенно интересен дроблением "досочек".
    Ия, под "деревяшками" холст не прогибается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он слишком прочный (сам деревянный), конечно нет)

      Удалить
  3. Очень классно! Такие нежные

    ОтветитьУдалить