среда, 13 января 2016 г.

перетряхнуть!.

Привет всем!

Наша дизайн команда в блоге ScrapMemory предлагает подготовиться к предстоящей рабочей неделе - встряхнуться и взбодриться, вместе с
новым заданием - SHAKE UP!

Задание предполагает работу зимней тематики (но это условие не является обязательным), баннер можно использовать в качестве доски вдохновения.
Обязательные элементы, которые нужно применить в работе (на ваш выбор):
1. олень, 
2. шейкер - любой прозрачный или полупрозрачный элемент, наполненный чем-то шуршащим
3. леттеринг - надпись, сделанная от руки - нам кажется, что это хороший повод поупражняться в каллиграфии, но можно использовать и готовые карточки с напечатанным рукописным текстом.
Используйте ОЭ в работах по своему желанию и в любых комбинациях - один, два, или все три сразу - и не забывайте упомянуть о них в постах с работами по заданию.


Я выбрала оленя, конечно)) 
И снова открытки.. И снова "окошки". Полюбилась мне эта форма))

Первая:


Деревяшки.. Обещаю, я от них отойду (когда-нибудь))



Вторая:



Присоединяйтесь!
Люблю, целую!

16 комментариев:

  1. Оболденно красиво)) внутри еще краше чем с наружи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный. сказочный лес!!! Необыкновенно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные и сказочные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Так и веет волшебством! Необыкновенная открыточка. Настоящая, природная...

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!!!!!!!!!!

    Ия, а ты вчера пост опубликовала? он в ленте висел, но зайти в него было невозможно!!!! чтото опять феерическое было...жду!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, ну я балдею от твоих работ, смотрю и успокаиваю свою нервную систему перед сном. Спасибо тебе. (Это я-та дама, которая не могла на твоем МК. В Воронеже определить вдоль или поперек ракушку приклеить))) и до сих пор у меня эта страничка висит на самом почетном месте.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!!!
    А на первом фото... совпадение, я даже не сразу разглядела))) Олень вдалеке оказывается, а тень так легла, как будто олень больше, в профиль..))))

    ОтветитьУдалить
  8. Что мне до сих пор не понятно - так это то, какие сложные у тебя работы и как легко ты их делаешь (со стороны так кажется). И они рождают много разных чувств, сложных. И поэтому не всегда получается написать внятный отзыв. Вот и сейчас я могу его обозначить только так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Но за этим много всего!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобно! Столько волшебства! А фактура открыток просто ммм... так и хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  10. зашла черкнуть тебе краткую оду восхищения этим открытусям. а у тебя там ежи и медведи!!!.... слова все забылись))))) глаза раскрылись :) ахи вздохи короче оды не вышло)))) умничка ты!

    ОтветитьУдалить