пятница, 27 ноября 2015 г.

зимний (звериный) блокнот..

Привет всем!

Хочу показать мой долгострой - блокнот зимний (звериный). Ну очень долго я его делала... месяц где-то. Сложно мне он дался. Но результат мне нравится безумно!
Хочу сразу сказать, что идея блокнота не моя. Я впечатлилась вот этим блокнотом и решила сделать нечто похожее. Надеюсь Лена на меня не обидится, ее блокнот все равно лучше моего.

Все, не буду мучить, писать много в постах я все равно не умею, поэтому вот, мой блокнот со зверюшками. Это будет "рабочей тетрадью" для эскизов, зарисовок и черновиков.






Блокнот формата А5. Сплошные деревянные текстуры. Белые брызги - это пушистый снег, растушевкой пыталась изобразить морозные узоры.




Первый разделитель:


Как жалко, что именно этот разделитель заснять "красиво" никак не получается... 



Второй разделитель (мой любимый):


Этот разделитель весь блестит. Под разным наклоном, он отражается разными цветами. А дощечки получились, как "живые".




Третий разделитель:





Четвертый разделитель:


 Неожиданно удачно получилось, хотя цвета для меня не типичны.




Пятый разделитель:


Нет, пингвину голову не оторвало, просто это авторская задумка такая))




Сразу отвечу, что на противоположной стороне разделителей ничего особенно нет - крафт бумага и все. Возможно, если будет настроение - сделаю чего-нибудь. И еще один разделитель уходит в другой блокнот, т.к. по стилю не вышел.

Целую в нос!
Спасибо, что читаете)

26 комментариев:

  1. Суупер! Просто восторг в чистом виде! Прелесть-прелесть-прелесть, такой зимний, такой нежный, такой снежный. Закапала стол слюнками - тоже хочу так уметь. Пойду свой дорастушевывать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору! И блокнот Лены - восторг, и твой - восторг

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, какой он..... класнючий!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!! И не могу сказать что твой хуже))) они разные. И твой, и Ленин хороши каждый по своему!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа проделана огромная, а результат ошеломляющий

    ОтветитьУдалить
  5. Пингвин вне конкуренции:))

    ОтветитьУдалить
  6. присоединяюсь.... невероятный и цвета шикарные... и зверье волшебное

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, это просто сказка!! Блокнот просто очаровательный!! А еще и северный, прям бы смотрела и смотрела...

    ОтветитьУдалить
  8. Обаааалдееееть!! Он нереально крутооой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подберите мою челюсть! Сижу, рассматриваю, слюни капают)))
    Ленин блокнот видела, он мне так в душу запал, и твой... техники одни, но на сколько они по разному смотрятся, на сколько передают разные характеры. Я в полнейшем восторге, блокнот мне безумно нравится. Я бы в таком не смогла ничего писать - он бы стоял экспонатом в моем музее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!
      Если найдёшь ещё одну челюсть-она моя. Слюни закончились.

      Удалить
  10. Блокнот шикарный! Смотрела каждую новую фотографию с изумлением) очень круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Долгострой... месяц... Мадам, да Вы не знаете что значит долгострой))) Ия, он нереальный! Сходила и к Лене в бложик - там тоже волшебство! Присоединюсь к Марине: твой совсем не хуже, он просто другой)) У Лены глубокая полярная зима, а у тебя самое начало зимы, когда лес еще только-только припорошен снегом... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно до невозможности! Все эти техники... Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, Лена ни разу не обижается)))) и я даже рада, что мой блокнот тебя так вдохновил!
    Прекрасная работа!! Разглядывать и разглядывать, и ведь действительно как по-разному смотрятся зимние техники!! И самые офиггенные разделители/страницы всегда артачатся при фотосессии)))) парадокс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, еще раз, спасибо тебе, что ты есть и что ты вдохновляешь!

      Удалить
  14. Ах, потрясный какой!
    Какие у тебя цвета красивые, оранжевое - это что такое, если не секрет, акрил?

    ОтветитьУдалить
  15. блокнот шикарнейший.. с таким ходить- все обзавидуются.. работа невероятная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия, восторг!!!!!!!! художник настоящий ТЫ! супер блокнот!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, Лена, от ТАКОЙ красоты у меня мозготрясение! Это не вдохновение, это эпидемия!
    Спасибо вам, МАСТЕРА!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, какое чудо!!! Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить