среда, 22 июля 2015 г.

Райский уголок

Привет еще раз!
Еще один пост, который я должна была опубликовать для моей ДК Фабрика Декора, еще неделю назад, но замоталась и так и уехала в Минск... Исправляюсь срочно! А вы еще успеваете принять участие в нашем задании, так что не теряйте времени, за работу))



Привет всем! Я безумно рада присоединиться к такой замечательной и талантливой команде дизайнеров на Фабрике декора!
Меня зовут Балушкина Ия, я живу в Москве, мне 28 лет. Я узнала о скрапбукинге в начале 2012 года и пропала. Сейчас я много путешествую и провожу мастер классы по всей стране. Я люблю краски, цвета и текстуру. Постоянно использую в своих работах акварель. Обожаю пробовать что-то новое или нестандартно использовать материалы.

Поскольку наша тема в июле - это Райский уголок, то я решила сделать страничку с фотографией места, которое я считаю как раз райским уголком - это Венеция. Я все обожаю в этом городе! Историю, запахи, дома... Есть места на земле, где чувствуешь себя, как дома, для меня Венеция, это как раз такое место.




Я использовала и акварель, и акрил, и текстурные пасты. Получилась очень легкая, воздушная работа.
 






Ждем с нетерпением ваших работ! И хорошего всем отпуска!


Использованные материалы ТМФабрика Декора:

2 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Я тоже делала страничку о Венеции, но это совсем другое - очень, очень красивая!!

    ОтветитьУдалить