понедельник, 12 января 2015 г.

Мастер классы в Питере

Девчонки!
Всех-всех с прошедшими праздниками!! Уверенная, что 2015 год для нас станет более радостным и мирным, чем сумасшедший 2014 год. 
А я с двумя новостями.
Первая: прошедший мастер класс в Москве стал одним из самых веселых)) Ухататывались надо всем)) Не, было очень круто, в феврале повторим!
Вторая: я на эти наступающие выходные еду в Питер, в уже полюбившуюся "Скрапушку"! Два дня мастер классов (и в тайне, надеюсь наконец-то попасть в Эрмитаж))

С анонсом я очень затянула, поэтому быстренько выкладываю..

Суббота, 17 января 2015 г.  с 10:00 до 14:30 часов

Коллаж


На этом мастер классе мы научимся рисовать цветы, поиграем с красками, добавим блеска и сияния разными способами и приемами.. 

Суббота, 17 января 2015 г. с 15:30 до 20:00 часов

Страничка с дорисовкой


На этом мастер-классе мы научимся рисовать необычные и яркие фоны, расширять пространство фотографии и создадим страничку 20х20 см с дорисовкой фотографии.


Будем работать с акварелью, алкогольными чернила, штампами и даже используем такую технику, как эмбоссинг. Будем сочетать несочетаемое и... за один МК Вы попробуете все самые основные и часто используемые техники в скрапе.


 Воскресенье, 18 января 2015 г. с 11:00 до 18:00 часов

Акварельный Альбом



Альбом 10см на 20см (возьмем готовую заготовку). Будем делать три разворота, плюс обложка. Очень сложный и насыщенный МК. На нем я буду показывать, рассказывать, объяснять, как именно можно нарисовать море, как раскрасить штамп. Будем повторять мои готовые странички про популярную морскую тематику. Просьба это учитывать. Будем рисовать акрилом, алкоголиками, чернилами и акварелью.

И, как пример, возьмем вот это (фото обработала по минимуму, чтобы цвета сохранить):


Первый разворот:




 

Второй разворот:



Третий разворот:



Целую, девчонки, до встречи))

20 комментариев:

  1. Здравствуй, Ия! Как все великолепно... Как Питеру везет!
    Спасибо тебе за МК по альбому . Жду февраля.

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, а с датой в феврале определились? Мне надо бы знать заранее по семейным обстоятельствам, потому что я приду еще и с недоделанным альбомом. Чего это портить его буду без твоего руководства?! Там же еще алкоголики недолиты! Желаю таких же веселых МК в Питере. Не забудь прихватить грибы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне надо знать :) и +1 приведу .
    Татьяна привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет!! Я потом весь вечер зудела, что не доделала, недосидела, ушла с самого интересного

      Удалить
  4. Он невероятный!!! Красивейший и такой необычный!!!
    Ия, это не просто скрап, а настоящее искусство!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да.. Питеру везет, сначала все МК туда едут.. И я приду в феврале! И Тима Хольца захватим :) А альбом просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, поработаем?)))

      Удалить
    2. Привет, девочки! А то! Если Ия нас пустит на мк :)

      Удалить
    3. ахахахаха))) Народ, собираемся тем же составом!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Да, вот это еще вопрос...а то шумные мы.
      Татьяна, ты , кстати, пропустила как Ия делает "гламурных голубков " Тима Хольца :))) это надо видеть.

      Удалить
    5. Ну ведь вот не зря я ныла, что пропустила! Попросим "на бис"

      Удалить
    6. И с меня углубленный вводный курс по бомбошкам)))) Каждому по бомбошке!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. 07 февраля МК состоится в Москве) Через часик уже будет доступен для записи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Ия привет!!! Это Антонина, помнишь меня, мы вчера были на МК у Юли а Мемуарисе?
    Какой альбом у тебя красивый!!! Мне так нравятся дорисовки в работах, очень вдохновляюще смотрится!!!
    С удовольствием становлюсь твоим постоянным читателем и тебя приглашаю к себе! Буду рада видеть тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красиво!!! One page like this for me please :DD

    ОтветитьУдалить