пятница, 5 сентября 2014 г.

творческий прыжок!

Привет!!

Всех с наступившей осенью! 


Очень хочется, чтобы она была теплая и радостная. 

Уже очень давно надо было опубликовать этот пост. Но лучше поздно, чем никогда..
Сегодня у меня открытка про наступающую конвенцию) Приглашаю всех принять участие в замечательном задании - "Творческий прыжок" от Art JUMP!
Нужно сделать открытку или тэг о том, как вы себе представляете творческий прыжок. А еще очень "вкусный" приз -
10 купонов на скидку 10% на товары LAE!! Подробности в блоге конвенции.



Моя открытка про море красок, мечты и фантазии..


И бочком:


  Еще, я так не успела сделать работы для конкурса Скрапбукер года, к которому я так готовилась и так его ждала!((
Это мое главное разочарование осени! Я, наверно, еще буду посыпать голову пеплом ближайшие полгода, пока не стартует новый конкурс.. Эх.. Спасибо Насте, которой я написала о самоотводе из конкурса, а она так тепло и с пониманием к этому отнеслась.. Все таки скрапом занимаются особенные люди.. очень добрые и светлые.
Спасибо всем за поддержку!

Целую и обнимаю!
Спасибо, что заглянули.

Пысы: следом публикую страничку, уф, давно я что-то их не делала по задания))

7 комментариев:

  1. Великолепная цветочная красота! Как ты это делаешь?!!! Жаль, что не успела с конкурсом, но лучшие конкурсы впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, невероятно нежно и красиво! !! Просто фантастика!!!
    Хочется МК или СП по таким открыточкам. Не планируешь? ))) Для меня загадка, как ты это все умело комбинируешь - один элемент плавно вытекает из другого, Разные материалы и все настолько гармонично, цельно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Да, СП было бы здорово!!! Вспоминаю наше СП "Про краски", как интересно было)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Ия! Спасибо за классный МК на скрапконвенции. Это был такой прыжок! Вот о чем жалею безумно, так это о том, что не сделали еще хоть ма-а-а-аленькую открыточку, хоть тэжик в такой технике! Вроде успевали, даже время оставалось. Ох хочу!

    ОтветитьУдалить