вторник, 18 марта 2014 г.

про яркие мотивы и сказочный лес..

Привет-привет!

У нас почти весна. Перепады температуры, скачки давления, то солнце, то снег.. в общем все, как обычно)) Поскорей бы уже май, а то все зеленые ходят.. и мрачные.
Я сегодня со страничкой и открыткой. Фотик хороший у меня на две недели отобрали, очень хотела перефоткать, но уже, видимо не успею, и так все сроки вышли.. эххх А так хотелось.. Ну да ладно.



Вдохновляемся лесом и природой. 
Боже мой, какую красоту там девчонки сделали!! Зайдите обязательно, столько идей свежих, столько вдохновения... 



Очень интересное задание! Надо проникнуться Индией. Для меня очень сложное.. Этнические мотивы не мой конек.. Но суть, вроде, уловила)) И втянулась, даже))

 Обязательные элементы: акварель, размытый фон, акценты красками, паетки
"С одним женщина болтает, на другого кокетливо смотрит, о третьем думает. Кто же ей мил?"
Индийская пословица.

Завтра еще вернусь)
Спасибо, что забежали))

7 комментариев:

  1. обалденно! все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной красоты, ИЯ!!!Редко ты нас балуешь последнее время)хотелось бы почаще.

    ОтветитьУдалить
  3. Твои красочные работы, капли, потёки завораживают!

    ОтветитьУдалить
  4. This is really gorgeous. You build the layout so nice, and i love all the little details on it. And the card,wow, love it, and i think you made india look good with it. It is the color i associate with it.

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, страничка чудесная! Жалко, что фотик забрали, но и так красиво)))
    Открытка очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить