понедельник, 16 декабря 2013 г.

МК в Москве 28 декабря

Привет))

Я дождалась! Мне в моем городе предложили провести МК по тому, по чему я сама очень-очень хочу)) Да, это оказывается тоже не просто.. Но все свершилось!

МК по новогодним тэгам.. м-м-м-м-м.. Прям апельсинкой запахло))


Скрап-магазин HobbyBoom и его замечательная хозяйка Лена отдает в наше пользование целую субботу 28 декабря!! Предлагаю уже всем встретиться, а?))

Я попробую показать и рассказать, как я работаю с чернилами, акварелью и акрилом. С огромным удовольствием отвечу на все-все вопросы и.. вообще, предлагаю классно провести это время))

Мастер-класс продлится с 12 до 18 часов. Место проведения: Москва, Бауманская, ул. Бакунинская д.14 стр. 3. Запись по телефону: 8-495-796-83-75 (предварительная запись обязательна). Каждый участник сделает 3 тега и более. Более подробная информация и стоимость вот здесь.

Масики, даже не представляете, как я сейчас счастлива))
Целую всех!!


И еще раз выражаю огромную благодарность
http://hobbyboom.ru/shop/shop/index.php?ukey=home

7 комментариев:

  1. эх, с каким бы я бы удовольствием побывала у тебя на мк... но.. никак пока)) Ия, может к нам в белорусские края когда-нибудь наведаешься, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно))) я все еще грозюсь приехать к Танюшке в Гомель)) эххх... Время, еу почему ты такое быстрое!!
      Спасибо, мась))

      Удалить
  2. Какое счастье! Неужели это случится??? Сегодня записываюсь!)))
    нет... я не верю... прям ващеееее..... уряяяяя!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ураааа!!!! Прям жду-жду)))))))))

      Удалить
  3. Не до Москвы я пока не доберусь)))А вот в Белорусских краях очень ждут тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. урррраааааааааааа! дождалась!!!!! записалась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка, давай еще страничку в январе!))) Ох, как ждю:))

    ОтветитьУдалить