вторник, 14 ноября 2017 г.

зимняя акварельная открытка (part 2) + видео мастер - класс

Привет всем!

Продолжаю рисовать новогодние открытки. Сегодня на очереди зимняя деревня. 
Когда нарисовала, решила оставить себе, очень она мне нравится)

Часть 1. Зимняя деревня:


И детали:



Деформировалась еще больше, чем предыдущая, сейчас лежит под прессом, надеюсь все будет хорошо!


И сам процесс:


Приятного просмотра!

В списке материалов небольшая замена, вместо зеленого взяла синий.



Использованные материалы:
  • бумага Canson Монваль 185г/м2
  • чернила ECOLINE №100
  • маркер Centropen черный
  • чернила CHEAP-ART #250
  • чернила CHEAP-ART #113
  • чернила CHEAP-ART #120
  • чернила CHEAP-ART #151
  • чернила CHEAP-ART #310
  • чернила CHEAP-ART #302
  • чернила CHEAP-ART #181
  • чернила CHEAP-ART #161
  • кисть синтетика Mr.Painter плоская №18
  • кисть синтетика BRAUBERG круглая №2
  • карандаш механический ErichKrause
Целую, до связи!

8 комментариев:

  1. Боже мой! Ия! Какая красота, нет слов, чтобы описать переполняющие душу эмоции, когда на твоих глазах сотворяется волшебство!!! Из ничего, из малости! Вот они - мои кисточки и краски, вот бумага, но не хватает искорки, волшебной пыльцы, чтобы картинка родилась и заиграла!!! Я преклоняюсь, я пою песнь восторга!!! Ты - просто Волшебница! Не останавливайся, рисуй еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! Нереально приятно читать такие слова, прям крылья за спиной распускаются))

      Удалить
  2. вот очень люблю такие рисунки яркие и нежные😍

    ОтветитьУдалить