пятница, 18 августа 2017 г.

Две коллеции бумаги от KORA projects с моими иллюстациями

Привет!

Как уже многие знают (я ж молчать не могу)), в начале лета я нарисовала иллюстрации для двух коллекций бумаги KORA projects. Тема была детская, для меня совершенно неожиданная, но очень интересная. Путем недолгих совещаний, было принято стратегическое решение обыграть тему полета. Поближе бумагу можно рассмотреть в этом видео-обзове:Летят у меня все: облака, аист, слоник на шариках... По-моему очень классно! Немного юмора, много нежности и воздушности.


 
Рисовала акварелью, добавила для яркости немного чернил. Отдельно нарисовала черной ручкой силуэты акварельных рисунков для штампов.


 
Причем, что лично мне нравится, сделали все: бумагу, вырубку и штампы - полный комплект,бери и твори красоту! Я рисовала только иллюстрации, вся компоновка, фоны и карты - это KORA! Просто восторг!! Все подробности - тут.
Pack papeles - From the sky - Baby boy

Pack papeles - From the sky - Baby girl

Поближе бумагу можно рассмотреть в этом видео-обзове:


В общем, я в полном восторге! Вот оно - счастье)) 

Целую в нос!

13 комментариев:

  1. Очень рада за тебя! Поздравляю!! Молодец и умница

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, очень милая и стильная коллекция! Поздравляю!!!
    Я рада, что твоя мечта сбылась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, поздравляю! Наборы с твоими рисунками получились чудесные - одновременно нежные и задорные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь бы на русском языке еще такая красота вышла!
    Ия, пора осваивать наш скрап-рынок! Тем более производителей сейчас достаточно, а уникальные и эксклюзивные рисунки намного интереснее стоковых картинок.

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, очень классные коллекции, прямо захотелось поработать с этой бумагой! Поддерживаю Юлю, на русском бы не помешало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо)) Дык Испания ж выпустила... Я ничего сделать не могу...

      Удалить
  6. Ия! Коллекции просто бомба!!!! Побежала заказывать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить