четверг, 24 августа 2017 г.

блокнот "Винтажный"

Привет!

Наконец-то я доделала свой третий блокнот (третий блокнот за этот месяц - уточняю, а то могут подумать, что у меня их всего три, а это не так)).
Устала...
Снова пробовала кракелюрную пасту... Вроде начала привыкать. Хотя... Скорее, выбора просто нет. А вот эффект ржавчины мне безумно понравился! Очень реалистично.

Обложка:



И моя отдельная гордость - ремешок. Он из бумаги. Гнется, не ломается, выглядит как кожаный. Если бы вы знали, сколько сил и времени я на него потратила) 


Ремень открывается легко...


Поближе:



Один из форзацев (оба одинаковых):


Задняя часть:



Люблю, целую!!

12 комментариев:

  1. Шикарный! Как будто поднят со дна морского, в ржавчине и наростах... Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. очень реалистично! как будто чья-то семейная реликвия - память.... и эти рамки с фото на обложке... зацепил. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный!!!! Какая фактура!!!! Какие цвета!!!!!! А ремень из бумаги - вообще отвал башки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Слов нет от восторга! Ну никогда б не сказала, что ремень из бумаги!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, фантастика!!!! Блокнот будто у моего дедушки в гараже полвека пролежал))) Потрясный!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот невероятный!!! А ремешок "кожаный", даже не подумаешь, что он из бумаги. Фактура и палитра вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий!!! Мастер крутых блокнотов!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дух захватывает, когда смотришь на такую работу!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить