вторник, 22 августа 2017 г.

две странички для Школы Скрапбукинга

Привет!

Вчера в Скрап Академии я провела онлайн урок по двум страничкам. Работали много, интенсивно, но плодотворно)
Первую страничку делали на акварельной бумаге. Она мне особенно нравится. Сразу покажу:


Итак. Как и обещала, рассказываю, что было добавлено на страничке, после окончания вещания:
  • два брадса + одна пуговица
  • гипсовый птах на палочке, обмотанной толстой ниткой
  • машинная строчка около фотографии
  • кусочек кружева, подсунутый слева под фото
  • степлер с двух сторон фотографии  


Я немного поменяла концепцию, потому что сначала я хотела на этой странице разместить чаек. Потом решила, что чайкам место на второй странице, а здесь нужна маленькая нежная птаха. По моему не прогадала))

Немного деталей:



Хочу отдельно обратить внимание, что если вы будете класть нить, то не забудьте, что я вам говорила о плавных линиях. Нитка не должка лежать как попало, старайтесь сделать плавный ход:


С первой страницей разобрались, переходим ко второй, которую мы делали на скрапбумаге:


Что я добавила:
  • чайки (которых мы сделали с вами, но так и не приклеили)
  • штамп маленькие птицы
  • машинная строчка
  • степлер с одной стороны фотографии
  • наклейка с лозунгом)) 


Конечно есть к чему придраться, но думаю смысл я смогла донести. Немного деталей:


И жду от вас хотя б одну работу к концу недели. Уже предвкушаю, очень интересно посмотреть, народ у нас творческий, изобретательный)

Отдельное спасибо Лене, которая все организовала, всех собрала и проконтролировала! Спасибо!!

Люблю, целую!

4 комментария:

  1. А мне почему-то не пришло извещение((( красота такая! Люблю тебя смотреть, даже если нет возможности делать, жалко, что пропустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, действительно жалко(( Может в спам попала? А в записи посмотреть? Напиши Лене, я думаю она все сможет уладить...

      Удалить
  2. Иечка, как всегда легко, свободно, по твоему!
    Эх, я пропустила эфир.
    Люблю твоё творчество, самобытное и только ТВОЁ!
    Честно, мне страничка на акварельной бумаге больше нравится, ничего не отвлекает!
    Хочу с тобой поакварелить!
    Ты не собираешься делать СП?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички! Я тоже не видела анонсов :( А на какой площадке это было? В СкрапАкадемии идет Один Проект Тревел всю неделю.

    ОтветитьУдалить