пятница, 18 августа 2017 г.

блокнот "Ловец снов"

Привет всем!

Продолжаю выкладывать блокноты. Даже не так. Продолжаю делать блокноты, фотографировать и собирать пакетики/кулечки для живых мастер классов. В общем, у меня очень насыщенная жизнь и небольшой бардак беспорядок по всей квартире)

Идею для этого блокнота я вынашивала где-то год. Примерно прошлой осенью я купила чипборд с ловцом снов, крутила-вертела его постоянно и ничего в голову не шло. И вот на прошлой недели, решила, была не была, надо рвать))

Обложка:



Нашла даже одно перо! Вот откуда у меня перо? Наверно это поймут только скрапбукеры... чего только не находишь у себя, когда начинаешь разбирать запасы материалов. Белому перу я очень обрадовалась и сразу прилепила его на блокнот))


Чипборд с ловцом снов я порвала в прямом смысле. Было жалко, но зато у меня получилось его вытянуть и сгруппировать так, как мне хочется.




Форзацы:



Задняя часть:



И еще несколько фотографий:



Люблю, целую!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень приятно такое слышать))

      Удалить
  2. Очень красиво! Ия, а внутри вы ставите блок из крафт бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, только сама блок делала)

      Удалить
  3. Ия, поделитесь, пожалуйста, какой Вы использовали трафарет для этой волшебной работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Впрочем как всегда))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот за что люблю, Ия, твои миксмедиа - за неперенасыщенность, за воздух в работе! Ия, так чудесно))

    ОтветитьУдалить
  6. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить