четверг, 17 августа 2017 г.

блокнот "Створки старой двери"

Всем привет!

Как у вас проходит лето? У меня замечательно - в городе) Хорошо, что оно у нас не самое жаркое (в июне даже снег выпадал). А я все лето смотрю в окошко и рисую, рисую, рисую... 
В общем не самое веселое лето у меня получилось. Но я не расстраиваюсь, впереди еще осень! До зимы остаются два месяца (ноябрь не в счет), надеюсь они будут жаркими))

А пока вот мой новый блокнот. Неделю назад я начала подготовку к осенним мастер-классам ( а все кто готовится к "живым" мк знают, что это самое монотонное и самое трудное занятие), так вот, в перерывах между грунтовкой/резкой/нарезкой/запаковкой, я отвлекаюсь на блокноты. Аж три штуки за неделю! Рекорд!! 

Обложка:


Накупила всяких разных "вкусняшек", пробую все по очереди. В этом блокноте протестировала кракелюрную пасту от Love2art. Пока не решила, нравится мне или нет. Большой минус в "двушаговости", большой плюс в "рисунке" кракелюра, больно хорош! В общем, будем думать. В любом случае опыт полезный.


Поскольку в блокноте нет разделителей и вкладышей, то я решила весь декор по максимуму перенести на обложку и добавить "изюминку" в виде открывающийся двери. Даже ручка есть! По моему очень необычно и интересно (сам себя не похвалишь...))



Сзади дверь вырезала уже из скрап бумаги. У кого-то коллекция была с дверьми.


Форзацы:



Задняя часть:



А внутри все из крафт бумаги. Пухлячок)


А вообще за лето много чего произошло, например я рисовала иллюстрации к двум коллекциям скрап-бумаги. Да-да-да!! До сих пор переполняют эмоции! Но об этом уже в следующем посте)

Всех люблю и целую!

13 комментариев:

  1. Какой загадочный блокнот получился. А за дверью можно что-нибудь спрятать...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой потрясающий блокнот! Какая дверь интересная! Обложка меня покорила! Очень интересно посмотреть на Ваши коллекции! Быстрей бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Старые двери - любовь моя!!!! Ия, восхитительно!!!!!
    приглашаю заглянуть в мои :))) http://mordwinowa.blogspot.ru/2017/05/doors.html

    ОтветитьУдалить
  4. А можете объяснить из чего сделаны кирпичики и как сделать дверь открывающейся, все перепробовала, но ничего дельного не получается...

    ОтветитьУдалить