вторник, 2 мая 2017 г.

летние открытки + видео мастер - класс

Привет всем!

И снова мои любимые открытки..))
Обожаю их рисовать, ничего не могу с собой поделать! Поэтому одной мне показалось мало и я решила сделать сразу две. Весь процесс я записала на видео, надеюсь оно будет кому-то полезным.

Первая открытка полностью цветочная. Немного чипборда и бабочек.


И детали:



Моя любимая цветовая гамма. Размер открытки 10 на 15см. Основа - плотный картон.


И вторая открытка про лучшего друга) Снова бабочки, цветы и большой собакин!


Поближе:



Обожаю эту открытку! Особенно мне нравится бабочка на носу собакина)


И видео процесса:



Спасибо компании Mimi-design за чудесный чипборд, без которого ничего бы не получилось!

Всем приятного просмотра и хорошего настроения!


Спасибо, что смотрите и читаете!
Всех люблю, всех целую!

14 комментариев:

  1. Самое любимое))) Скачиваю в запасы на лето, отпуск и дачу. Авось, время найдется для такой красоты. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, не перестаю удивляться и восхищаться простоте и изяществу твоих работ! Спасибо огромное за видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что за МиМишество невероятное!)))) Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, они прекрасны! Ты изменила мое мироощущение. Мой скрап никогда уже не будет прежним, после того, как я открыла твои работы для себя. Я не успокоюсь, пока не научусь такому волшебству. Ты настоящая волшебница! Спасибо тебе за твои мастер - классы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, ну засмущала)) Это мне с учениками повезло)) Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Ия, твоё творчество отличное от других и совершенно узнаваемо!
    Спасибо за прекрасные МК!
    Вдохновенно! Свежо! Художественно! Чувственно! С душой!👌
    Заряжает и заражает👍!
    Ия, можно уточнить название цвета алкоголика, которым как бы разбавляла яркость🙏🏻.
    Для меня ты - скрап импрессионистка!
    Твои рисованные скрап работы- это мини картины! 🎨
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита)
      Алкоголики: лососевый и бордовый.

      Удалить
  6. Просто чудо! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью присоединяюсь к мнению Наташи про волшебство работ Ии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ир! А ты теперь повелитель акварели)) Молодец еще раз говорю!

      Удалить