понедельник, 24 апреля 2017 г.

весенний альбом..

Привет всем!

ВАЖНО!
Хочу поблагодарить девочек, которые занимаются у меня на курсах. Спасибо за терпение и активность, я вас очень люблю! Долго думала, как же мне вас порадовать и решила, сделаю вам отдельный мастер класс! Доступ будет открыт для всех, кто сейчас проходит обучение. Обнимаю, вы самые лучшие! 
Старт курса - 30 апреля. Что будем делать? Пока секрет:)

А параллельно с новым мастер классом я сделала мини-альбом про весеннее настроение. Обложка (уже по традиции) у меня акриловая, а внутри всё в акварели. Размер альбома 15см на 15см. 

Обложка:


На обложке все блестит-переливается.. Бабочки пархают.. Весна..


Внутри шесть разворотов.


Первый разворот:





Второй разворот:





Третий разворот:





Четвертый разворот:





Пятый разворот:





Шестой разворот:





Задняя часть:


Вот такое весеннее настроение:)

Люблю, целую!

Скоро еду в Тулу, анонс мастер класса опубликую уже сегодня!

20 комментариев:

  1. Великолепно!
    Особенно четвертый разворот)

    ОтветитьУдалить
  2. Воооот! Это идеальный альбом в акварели...

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, чудесница!!!! И это все нам???? Мурмурмур

    ОтветитьУдалить
  4. - Боже, какая красота! Это я про мини-альбом.
    и
    - Бывает же такое! Это я про МК для твоих учениц. У меня же 30-го д.р., более того - юбилей. Вот это подарок! Уже говорила и повторю: Ия, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, потрясающий альбом! Присоединяюсь к девочкам - сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Не перестаю восхищаться твоим чувством цвета! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, это прекрасно что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский, альбом! Я в него влюбилась! И акварелью, оказывается, можно создать многослойность!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая легкость! От него кажется даже аромат исходит чистой весны....

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ewa cześć! Miło cię słyszeć)) rozumiem, że chcesz na album? Oczywiście na tego albumu nie, nie o nim mówiła(

      Удалить
    2. jesteś u mnie na jakim kursie? na stronie mam zarejestrowana?

      Удалить
    3. Я -Текстурный блокнот. третья группа:)

      Удалить
    4. nowy kurs online na открыткам (bezpłatnie) jest dostępna tylko dla tych, którzy się u mnie na miejscu, to tym - http://scraplivelove.ru/index.php?id=1
      ale nie smuć się! ja jeszcze coś zrobię!!

      Удалить
    5. Хорошо, так что я жду с нетерпением :)

      Удалить
  11. Ия, как зарегистрироваться на курс?

    ОтветитьУдалить
  12. красота какая! вроде, все просто, а так эффектно!!!!!!!! ты такая умничка, Ия!!!!!!!!! любуюсь твоими работами....

    ОтветитьУдалить