вторник, 11 апреля 2017 г.

онлайн курс "Какого цвета море?"

Привет всем!

Сегодня я запускаю новый онлайн курс "Какого цвета море?"
Это те самые странички, с которым я провожу живые мастер классы. В процессе их создания, я делюсь всеми секретами и техниками, которые использую в своих работах. Все подробно и доступно =)

По окончании обучения, у вас на руках будут уникальные, сделанные своими руками страницы в будущий альбом, которые нарисованы красками! Любую из моих техник, вы сможете использовать самостоятельно в своих работах.

Данный онлайн курс рассчитан на несколько часов видео.




Что вас ждет?
- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.
- Подробный разбор средств и инструментов, которые я использую, с пояснениями, почему я использую именно их.
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем.
- Курс состоит из 3 уроков. После каждого урока необходимо выполнить работу, на основе моего урока, чтобы получить доступ к следующему видео. После этого вы должны сфотографировать и выложить свою работу.
- Я подробно разберу ваши работы, дам советы и рекомендации. 
- Пропускать уроки нельзя, вы должны поэтапно пройти все, чтобы усвоить весь материал. 
- Доступ ко всем видео и данному курсу будет открыт для каждого из участников сроком на 1 год с момента оплаты. 
- Будьте внимательны! Если вы не готовы выполнять задания, вы не сможете пройти дальше первого урока!
- Курс в режиме "я просто посмотрю, но ничего делать не буду" - не работает.


Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- дружелюбие и любопытство.
- наличие материалов для данного мастер-класса.
 

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах.
 
В работе будут использованы уникальные авторские техники. Мы поработаем с акварельными и акриловыми красками, научимся дорисовывать фотографии, вдохнем жизнь в каждую страничку, придумаем историю. Вы узнаете - как придать работе динамику, где грамотнее расположить фотографию, с точки зрения композиции, и что нужно учитывать в первую очередь. По окончании курса у вас на руках будут три уникальные странички. 
А теперь подробнее покажу, что же нас ждет..

Первый урок:


Второй урок:




Третий урок:




Стоимость.

Стоимость курса составляет 1900рублей.

Запись.

Запись на данный курс происходит через Скрап-Интенсив. Более подробную информацию вы узнаете здесь.

Материалы.

Список всех необходимых материалов можно узнать здесь.

Если у вас возникли вопросы - их можно задать ниже или пиши мне на почту =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий