среда, 27 июля 2016 г.

Видео обзор новых чернил от Чип-Арт + альбом

Всем привет!

Несколько дней назад в блоге замечательного производителя Чип-Арт вышел мой видео обзор новых чернил.
Уже не первый раз пробую продукцию этого бренда, и каждый раз они не перестают меня приятно удивлять! Импортозамещение работает =) У Чип-Арта получилось сделать незаменимые чернила!

А я в свою очередь, сделала небольшой обзор этих чернил, в результате которого у меня получился вот такой мини-альбом:


Чернила на водной основе, прекрасно размываются, остаются яркими и сочными, а от количества цветов, которые Чип-Арт предлагает - кружится голова =) 

Видео обзор:


Видео не идет с телефона и с некоторых планшетов. YouTube такой YouTube =) 

Фотографии альбома ниже.




Первый разворот:




Второй разворот:





Третий разворот:





Четвертый разворот:




Обложка:



Альбом в стиле летнего настроения =) 


Творите, любите, экспериментируйте!
Спасибо, что читаете!
Люблю вас и свои новые чернила =)

11 комментариев:

  1. Ия, спасибо за такой познавательный и интересный МК. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, альбом ооочень клевый! Правильно заметили, все гениальное просто! спасибо за обзор новинки, но честно говоря, не вижу смысла покупать водные чернила, акварель ведет себя точно также.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, лично меня вдохновила, пойду сотворю что-нибудь акварельное! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, сколько вдохновения! Спасибо за урок! Подскажи, пожалуйста, что за текстурку ты используешь? Она так классно окрасилась от фонов! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) А это как раз тоже Чип Арт. Текстурная паста их производства. Согласна, она очень приятная =)

      Удалить
  5. Ия, благодарю за очень подробный МК!!! Альбом невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, спасибо за Релакс! 👍🏻
    Легко, тепло на душе. Смешные штампульки 😂 внесли свою нотку в прекрасный воздушный альбомчик.
    Да, акварель вполне подойдёт, как альтернативный материал, НО полагаю, что такой яркости, насыщенности цвета не будет. Эти чернила не светлеют при высыхании, акварель же несколько теряет. Я говорю о Ленинградской акварели, моей старенькой. Может быть новые и других производителей свойства отличаются(?)
    Ия, обратила внимание на твою палитру. Она такая классная, Фарфоровая, с естественным кракелюрчиком и по форме очень удобная, мне кажется.🎨

    ОтветитьУдалить