пятница, 1 июля 2016 г.

онлайн курс "Текстурный холст с мишками"

Привет!

Сегодня я запускаю мой новый онлайн курс "Текстурный холст с мишками".


Это третья часть онлайн курсов по созданию текстурных холстов с помощью различных красок и примеров работы с ними.
Сегодня - это акриловая краска, немного алкогольных чернил и скрап-бумага + трансфер (перенос фотографии на любую поверхность). Самый простой и доступный способ!

По окончании обучения, у вас на руках будет уникальный, сделанный своими руками холст, который нарисован красками! Любую из моих техник, вы сможете использовать самостоятельно в своих работах.

Скучать вам не придется =)


Что вас ждет?
- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.  

- Подробный разбор средств и инструментов, которые я использую, с пояснениями, почему я использую именно их.  
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем. 
- Курс состоит из 3 уроков. После каждого урока необходимо выполнить работу, на основе моего урока, чтобы получить доступ к следующему видео. После этого вы должны сфотографировать и выложить свою работу.
- Я подробно разберу ваши работы, дам советы и рекомендации. 
- Пропускать уроки нельзя, вы должны поэтапно пройти все, чтобы усвоить весь материал. 
- Доступ ко всем видео и данному курсу будет открыт для каждого из участников сроком на 1 год с момента оплаты. 
- Будьте внимательны! Если вы не готовы выполнять задания, вы не сможете пройти дальше первого урока!
- Курс в режиме "я просто посмотрю, но ничего делать не буду" - не работает.

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- дружелюбие и любопытство.
- наличие материалов для данного мастер-класса.

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах. Начиная с загрунтовки текстурной пастой и создания "акварельных" разводов, заканчивая растушевкой и размытием алкогольных чернил. Второго такого холста вы точно нигде не найдете! Вы научитесь создавать текстуру под дерево используя краски, кисти и скрап-бумагу. Плюс я подробно покажу как переношу на текстурную поверхность фотографии. Что нужно учитывать и с какими трудностями можно столкнуться при трансфере.


 





Видео:




Стоимость.

Стоимость курса составляет 1250рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка.



Запись.

Для того, чтобы начать обучение, необходимо зарегистрироваться на этом сайте и написать мне на почту письмо, о готовности обучения. В письме указываете свой логин и адрес почты при регистрации. После этого я высылаю вам реквизиты для оплаты. Вы сообщаете мне об оплате на почту (okeania_mir@mail.ru), и, в течение суток, я открываю вам доступ к первому уроку. 

Материалы.

Список всех необходимых материалов можно посмотреть здесь.

Если у вас возникли вопросы - их можно задать ниже или пиши мне на почту =)

2 комментария:

  1. Скажите, сколько будет открыт доступ к уроку? Не сложно ли новичку в ММ пробовать эти уроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, так я ж писала -1 год с момента оплаты. И доступ к 1 уроку будет открыт, последующие уроке будут открыты по мере выполнения вами предыдущих. Я это тоже писала. В ММ - это что? Микс медиа? Я не знаю, все зависит от вас и только от вас. Если вы никогда не пробовали краски, возможно вам стоит посетить живые мастер-классы, дабы составить впечатление. И да, это сложно. Нужно много терпения и готовность переделывать.

      Удалить