четверг, 30 июня 2016 г.

погружение..

Привет!

Погружаться мы будем на борту всеми известного "Наутилуса". Я уже чувствую себя его капитаном =) А у каждого уважающего себя капитана есть судовой журнал! 

Вот мой:


Как вы уже поняли - это блокнот =) Очень мальчуковый. Мне это нравится.


Переплет готовый (светло-голубой), первый разворот с сюжетом, второй разворот (форзац) с картой сокровищ!





Здесь все: трансфер, микс и много-много акрила. Все, как я люблю =) И моя отдельная гордость - иллюминатор, который открывается и закрывается!  Долго подбирала осьминогов, в итоге выбор пал вот на этого. Уж очень он загадочный.



Надеюсь, что найду ему хороших хозяев, которые любят приключения и обладают чувством юмора =) Магазин на Ярмарке.

И еще раз, люблю, целую!

24 комментария:

  1. оооооооо, какая красотень то!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иа, это просто шедевр!!!! Потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, Настя Таня, спасибо! Люблю вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Это потрясающе.... Какой же он мальчуковый? он идеальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея вроде бы вот, на поверхности...но так увидеть на блокноте и исполнить великолепно! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня культурный шок! он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстати, ничего он не мальчуковый, я бы с удовольствием им сама пользовалась)

      Удалить
  7. Ия, СУПЕР!!!! Не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось!!! Сразу захотелось своему яхтсмену сделать нечто подобное для судового журнала)))
    Ия, Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой блокнот!!! Иллюминатор отпадный)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Подводный КОСМОС! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, очень красивый! Просто супер))

    ОтветитьУдалить
  12. Полный отпад, сижу в шоке, как такую красоту можно сотворить. Красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень круто!! И нет слов - одно восхищение!!!

    ОтветитьУдалить