четверг, 30 июня 2016 г.

акварель и пионы..

Привет!

В последнее время я начала особенно много рисовать и не могу остановиться =) Наверно наступил акварельный период..

Рисунков накопилось много, а начну я с цветов.

Пионы. 
Одни из самых сложных и красивых цветов. Разнообразные формы, цвета и сочетания.. Одним словом - красота! Надеюсь мои пионы вам понравятся =) Три дня упорных трудов, 1 засохшая кисточка и литры кофе.. Я очень старалась =)


И сенсация! Я наконец-то куда-то смогла добавить зеленый цвет =) Ура! Кто был у меня на мастер классах прекрасно понимают о чем я говорю и уже знают мою "любовь" к зеленому. 


Нарисовала акварелью, спреями и белой акриловой краской. 




Спасибо, что читаете!
Люблю вас!

11 комментариев:

  1. ах,нежнятинкаааа... Как красиво,Ия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа, не зря я делала)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, и зеленый - на моем мониторе он выглядит очень симпатичным цветом морских вод

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!! В раму и на стену)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить