вторник, 14 июня 2016 г.

список материалов для онлайн курса "Морской акварельный альбом"

Привет всем!

В этом отдельном посте, я публикую список необходимых материалов для курса "Морской акварельный альбом". Просьба внимательно прочитать. Без этих материалов, вы не сможете сделать альбом.

Акварельная бумага формат А5 - 8 шт.

Картон 2мм А5 - 4 шт.

Набор акварельных красок "Белые ночи" 24 цвета. 

Спреи Ranger (не обязательно, любая замена):
  •  pure sunshine
  • lemon zest
  • campso teal 
  • vibrant turquoise
  • peacock feathers
  • faded jeans
  • cranberry


Это мой список. Вы составляете свой, в зависимости от той цветовой гаммы, в которой вы привыкли работать. Если вы не знаете, какие цвета вам нравятся (бывает и такое), то берите мои цвета. 
У вас должно быть минимум 3-5 алкогольных чернил, которые вы будете использовать в работе. Чем меньше у вас чернил, тем скучнее и монотоннее будет ваша работа.

Акриловые краски матовые:
  • белую 
Я использую Docraft или Steor. Иногда Таир. Аналогов море, выбирайте, что вам больше нравится. Так же стоит выбрать краски, которые будут подходить к цвету вашего альбома.

Клей Момент (или специальный скраповый), Glossy Accents.

Архивные чернила черный, например Stazon/Ivory Black и фоновые штампы.
Это штампы с текстом или геометрические.

Штампы морские. Например мои =) Конечно, можете использовать любые! И не обязательно морские!

Обычные цветные карандаши, черная гелиевая ручка, обрезки скрап-бумаги.

Маски или трафареты и текстурную пасту грубую (любой фирмы).

Кисти. 
Одну №6-12 синтетическую плоскую; одну "нулевочку" синтетическую с заостренным кончиком и одну, например №6, синтетическую с заостренным кончиком. Это в идеале =) 

А теперь еще раз. Это моя цветовая гамма. Вы можете ее заменить своей.

Жду вопросов =)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий