четверг, 2 июня 2016 г.

онлайн курс "Текстурный холст с совой"

Привет!

Сегодня я запускаю мой новый онлайн курс "Текстурный холст с совой".

Это первая часть онлайн курсов по созданию текстурных холстов с помощью различных красок и примеров работы с ними.
Сегодня - это акриловая краска и алкогольные чернила + трансфер (перенос фотографии на любую поверхность). Мой самый любимый способ!

По окончании обучения, у вас на руках будет уникальный, сделанный своими руками холст, который нарисован красками! Любую из моих техник, вы сможете использовать самостоятельно в своих работах.

Данный онлайн курс рассчитан на несколько часов видео, как обычно, скучать вам не придется =)




Что вас ждет?
- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.  
- Подробный разбор средств и инструментов, которые я использую, с пояснениями, почему я использую именно их.  
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем. 
- Курс состоит из 3 уроков. После каждого урока необходимо выполнить работу, на основе моего урока, чтобы получить доступ к следующему видео. После этого вы должны сфотографировать и выложить свою работу.
- Я подробно разберу ваши работы, дам советы и рекомендации. 
- Пропускать уроки нельзя, вы должны поэтапно пройти все, чтобы усвоить весь материал. 
- Доступ ко всем видео и данному курсу будет открыт для каждого из участников сроком на 1 год с момента оплаты. 
- Будьте внимательны! Если вы не готовы выполнять задания, вы не сможете пройти дальше первого урока!
- Курс в режиме "я просто посмотрю, но ничего делать не буду" - не работает.

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- дружелюбие и любопытство.
- наличие материалов для данного мастер-класса.

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах. Начиная с загрунтовки текстурной пастой и создания "акварельных" разводов, заканчивая растушевкой и размытием алкогольных чернил. Второго такого холста вы точно нигде не найдете! Вы научитесь создавать текстуру под дерево используя краски и кисти. Плюс я подробно покажу как переношу на текстурную поверхность фотографии. Что нужно учитывать и с какими трудностями можно столкнуться при трансфере.










Видео:





Стоимость.

Стоимость курса составляет 1750рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка. 



Скидки.

Скидка в 50% предоставляется участникам живых мастер классов в Якутске (как и обещала =) и ученикам онлайн курса "Зимние сумерки". Желающие знают куда писать =) Скидка действительна до 30 июня.

 

Запись.

Для того, чтобы начать обучение, необходимо зарегистрироваться на этом сайте и написать мне на почту письмо, о готовности обучения. В письме указываете свой логин и адрес почты при регистрации. После этого я высылаю вам реквизиты для оплаты. Вы сообщаете мне об оплате на почту (okeania_mir@mail.ru), и, в течение суток, я открываю вам доступ к первому уроку. 

Материалы.

Список всех необходимых материалов можно посмотреть здесь.

Если у вас возникли вопросы - их можно задать ниже или пиши мне на почту =)

3 комментария:

  1. Ияяяяя, очень крутое панно!!! Я очень хочу научиться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так ты знаешь куда писать))

      Удалить
  2. Иду, прям очень хочется))) Письмо написала

    ОтветитьУдалить