четверг, 2 июня 2016 г.

список материалов для онлайн курса "Текстурный холст с совой"

Привет всем!

В этом отдельном посте, я публикую список необходимых материалов для курса "Текстурный холст с совой". Просьба внимательно прочитать. Без этих материалов, вы не сможете сделать холст.



Самое главное - это выбор фотографии. Поскольку мы будем делать не только холст, но и трансфер, очень важно, чтобы вы распечатали фотографию на тонкой бумаге (около 170гр, матовая). Я это делаю в фото студии. Да, и пожалуйста, не забывайте, что при трансфере изображение получается зеркальным.

 
Холст Туюкан 20 на 20см (это взяла я, вы берете то, что есть у вас).

Картон 1мм (будущие дощечки).

Алкогольные чернила Ranger:
  • черный/pitch black
  • кофе с молоком/latte
  • галька/pebble
  • медовый (не знаю точно, я бы так перевела)/honeycomb
  • тиковое дерево/teakwood 
Патина Ranger (на любителя):
  • викторианское золото/victorian gold
Это мой список. Вы составляете свой, в зависимости от той цветовой гаммы, в которой вы привыкли работать. Если вы не знаете, какие цвета вам нравятся (бывает и такое), то берите мои цвета. 
У вас должно быть минимум 3-5 алкогольных чернил, которые вы будете использовать в работе. Чем меньше у вас чернил, тем скучнее и монотоннее будет ваша работа.

Спирт или специальная жидкость для разведения чернил Ranger.

Текстурные пасты
  • Сонет (если нет, заменить 3D Gloss Gell Prima).
  • медиум акриловый Прозрачный "Фабрика Декора" (это взяла я, вы можете взять любой свой медиум или аналог в виде 3D Gloss Gell)
  • 3D Gloss Gell Prima - необязательно, но желательно
  • акриловый грунт "Таир" (не обязательно).
Акриловые краски матовые:
  • белую 
  • желтую
  • светло-розовую
  • черную
Я использую Docraft или Steor. Иногда Таир. Аналогов море, выбирайте, что вам больше нравится. Так же стоит выбрать краски, которые будут подходить к цвету вашего альбома.

Акриловые краски "хамелеоны" Love2art  (это краски с двухцветным переливом) - желательно:
  • синий/персик
Акриловые краски перламутровые Steor и Prima (обязательно, можно ими заменить "хамелеоны"):
  • бордо
  • metallique ancient coin/золотой
Клей Момент (или специальный скраповый), ПВА (или декупажный) + клей Decopatch Paper Patch 300 г (можно заменить медиумом или горячим пистолетом (что я не рекомендую, но многие любят пистолеты).

Архивные чернила черный, например Stazon/Ivory Black и фоновые штампы.
Это штампы с текстом или геометрические.

Металлические эллементы (цифры, братсы в виде гвоздей и т.д.) и натирки.


Кофе в гранулах растворимый.

Кисти. Одну большую из строительного магазина с жестким ворсом; еще одну №6-12 синтетическую плоскую; одну "нулевочку" синтетическую с заостренным кончиком и одну, например №6, синтетическую с заостренным кончиком. Это в идеале =) И будет вообще замечательно, если у вас случайно окажется кисточка с жестким ворсом №12 с заостренным кончиком!

А теперь еще раз. Это моя цветовая гамма. Вы можете ее заменить своей.

Жду вопросов =)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий