вторник, 17 мая 2016 г.

итоги конфетки по альбому "Зимние сумерки"

Привет!

Пока я стараюсь все-все успеть (а дел очень много накопилось, снова ничего не успеваю =), давайте я быстро и без лишних вступлений подведу итоги конфетки по онлайн-курсу "Зимние сумерки".

Огромное спасибо всем участникам и сочувствующим! Мне было очень приятно! Буду продолжать такие эксперименты и дальше.

Итак. По результатам random, наш победитель, это:

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Прошу участника под номер 22 связаться со мной по электронной почте - okeania_mir@mail.ru. Как я смогла понять, это девушка из Франции и самое интересное у нас впереди =)

И еще раз,спасибо всем за участие! 

Люблю, целую!
 

4 комментария:

  1. Как же ей повезло! Мои поздравления! и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить