пятница, 13 мая 2016 г.

Отчет с мастер классов в Якутске

Привет всем!

Несколько дней назад, я вернулась из Якутска, где проходили 5 дней подряд мои мастер классы.


Я очень обрадовалась, когда Оля меня позвала к себе во второй раз. В Якутии живут очень отзывчивые, добрые и открытые люди, с которыми просто приятно находиться рядом. Как в отпуск к старым друзьям слетала (только часовой пояс +6 немного потрепал =)


День первый.
С корабля на бал. Текстурный блокнот.




Я прилетела шестого мая и мы сразу отправились в мастерскую, где меня уже ждала первая группа по текстурным блокнотам. Спасибо девчонкам за терпение =)


Оля, я и ее замечательный морской текстурный блокнот! 


Моя гордость, парад блокнотов:







Первая группа:


День второй.
Текстурный блокнот.


Еще один парад блокнотов, красотаааа:









Вторая группа:


День третий.
Ежики в тумане. Покорители акварели =)




И вот они, наши ежики:
Мне казалось, что фотографий много, а получилось, что у меня совсем чуть-чуть((

















День четвертый.
Холсты.



Если присмотритесь, то сможете заметить, какая я довольная =)


День пятый.
Птахи.



А теперь у меня огромная просьба ко всем участникам мастер классов. Оля, как все знают, сейчас в роддоме, ее тревожить нельзя, у человека другие заботы, поэтому девчонки, вся надежда на вас =) Я точно помню, что фотографировали многие. Народ! Ну хотя бы часть фотографий мне отправьте, пожалуйста! На почту - okeania_mir@mail.ru.

И еще раз, огромное спасибо, что пришли и зарядили таким позитивом, летать хочется! Я безумно скучаю и хочу еще раз вернуться (да, напрашиваюсь и не скрываю этого =) Люблю вас всех!! Не пропадайте, пишите!

Книгу уже читаю, очень интересно! Как вы угадали с таким подарком, даже не представляю =) Я люблю читать и для меня это лучший подарок!



А Оля мне вручила около аэропорта коробочку, которую нужно было открыть в самолете.. Я так и сделала, а там..



Я прям взвизгнула (и хрюкнула =) от восторга, когда поняла, что внутри! Сова! С шапочкой! Весь полет снимала и одевала шапочку =) 
Оля, у меня нет слов! Просто очень люблю!


Еще раз, огромное всем спасибо! Якутск особенный город, туда едешь и отдыхаешь от всего.. А самое дорогое в Якутии это не алмазы, а люди =)

7 комментариев:

  1. Классно, классно, классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные работы! Отличный отчет!!

    ОтветитьУдалить
  3. мама дорогая опять на самолете через всю страну...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Завидую-завидую девчонкам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень завораживающие... как и всякая мистика)

    ОтветитьУдалить