вторник, 12 апреля 2016 г.

конфетка + new online class

Привет!

Во первых, хочу всех-всех поздравить с Днем Космонавтики! 12 апреля 1961 году на корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Юрий Гагарин, давайте помнить и не забывать об этом!! 

К этой дате я планировала сделать 3 небольших видео.. Я хотела разными красками и способами нарисовать галактику, планеты и т.д. В общем, я ничего не успеваю =))
Но раз обещала - надо делать. Поэтому первое видео появится в блоге только завтра. Готовьте акварель =)

Ну и наконец, я запускаю новый онлайн курс. Сейчас я просто валюсь с ног от усталости, не думала, что будет столько работы! Около 30 часов снятого видео (спокойно, это "исходники" =) Чувствую, что покорила Эверест!
Но самое главное - альбом превзошел все мои ожидания! Это именно то, что я хотела. 
А хотела я сделать, еще раз, полюбившийся многим альбом "Зимние сумерки". Сначала смотрим, что нас ждет на этом курсе:


 




Полностью альбом будет показан в ближайшие дни (физически не успеваю обработать все фото, иначе выбьюсь из графика).
Запись будет открыта тогда же. 
Все мои онлайн-курсы переезжают на отдельный сайт, мне нужно некоторое время, чтобы закрыть "хвосты" и тогда уже стартуем =)

По поводу этого знаменательного события, я разыгрываю обещанную конфетку - одно бесплатное место на онлайн-курс "Зимние сумерки".


Для участия в конфетке нужно:

  • разместить у себя в блоге информацию о конфетке с ссылкой на этот пост
  • добавить себя в линки
  • ждать розыгрыша =) 

Конфетка открыта до 13 мая 23:55 мин.
Все участники, оплатившие онлайн, так же смогут принять участие в розыгрыше. В случае победы - деньги за курс вам возвращаются.

Всю информацию по материалам так же добавлю попозже.

Удачи =)

Участники:

18 комментариев:

  1. МММ, Иечка, какая красотища!!) Буду первой желающей онлайна!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я записываюсь! Я хочу рисовать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная тема! Не умею рисовать,но таааак хочется! Вот прям как стать балериной в детстве)тоже записываюсь обязательно! Спасибо,Ия! Лера kava

    ОтветитьУдалить
  4. Народ! Запись будет открыта дополнительно, сейчас только конфета =)
    Юлькин, хватит калабродить по ночам, иди спать =)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь Вашим творчеством!! И оочень хочу поучиться у Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Неимоверный альбом!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И хотя 13-го мне всегда не везет и сегодня уже не повезло в одном деле по работе, но всё равно, надеясь на знаменитый русский АВОСЬ записываюсь на курс, может моя любовь к учению победит. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота, очень хочется поучаствовать, Ия - какой труд, но какая красотища просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то невероятное! Буду счастлива, если выиграю местечко на курс.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота сногсшибательная!!! Очень хочется выиграть место на курс))).

    ОтветитьУдалить
  11. Никак не могу пройти мимо такого шикарного предложения!

    ОтветитьУдалить
  12. Так люблю твои акварели! Мумми-тролли меня давно не отпускают! Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу, и как я так могла пропустить))

    ОтветитьУдалить
  14. Ооочень крутой альбом!
    Хотела бы научиться)
    Извините, не могу добавиться. Добавьте, пожалуйста)
    http://nadinoliynyk.blogspot.com/2016/05/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить
  15. простите, а розыгрыша не было?
    мы ничего не пропустили?

    ОтветитьУдалить