вторник, 5 апреля 2016 г.

Марафон "готовимся к Пасхе", четвертый этап

Привет еще раз!

Все готовы? Я точно!
У нас сегодня четвертый этап марафона и традиционное уже, четвертое видео.

Кстати, на этой недели я поняла, что мне катастрофически не хватает 24 часов! Требую 48 и тогда я успею все =)

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь

Третья часть марафона тут
Пятая часть марафона туточки.
Шестая часть марафона здесь.
Седьмая часть марафона тут.  
Восьмая часть марафона вот она.
Девятая часть марафона вот.

Десятая часть марафона здесь. 
Одиннадцатая часть марафона тут
Двенадцатая часть марафона вот.  

Кто-то в комментариях к прошлому посту сказал, что нужно куда-то запаковать коробочки, сделанные на первом этапе марафона.. Очень здравая мысль! Поэтому сегодня я показываю специальные корзиночки-коробочки (кому что нравится) для этого. А еще их можно использовать и для яичек =)


И да, они созданы как единая коллекция. По работам на прошлых этапах марафона это видно.




Вареное яичко =) Кстати, яица будем красить в конце марафона!




Смотрим видео:
 

Вы будете удивлены, но на этот раз я показываю как и что я режу/отмеряю, бигую =) Меня попросили это тоже показывать.



Спасибо, что продолжаете смотреть!
Впереди у нас еще многое: рисунки, декупаж, венки... Уф... =))

Добровольцы:


3 комментария:

  1. Какие чудесные коробочки......я влюбилась в птичку-сову ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, спасибо!! очень нужная вещь в хозяйстве!! если еще и яйца будем красить, то пару десятков коробочек можно сделать....ну и пару-тройку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, только на этой неделе увидела ваш проект - и я в восторге)) сижу на работе, зайчиков теперь рисую)) не уверена что присоединюсь, но вдохновение пришло))

    ОтветитьУдалить