вторник, 19 апреля 2016 г.

марафон "готовимся к Пасхе", десятый этап

Привет!

Еще не устали от меня? =)
Да, сегодня у меня большой день: доделываю онлайн-курс, согласовываю детали сайта, где будут теперь размещаться все мои новые курсы, монтирую новые ролики, обрабатываю фотографии, пишу посты.. уже схожу с ума =)

А между тем, у нас десятый этап марафона! 

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь
Третья часть марафона тут 
Четвертая часть марафона вот тут.
Пятая часть марафона туточки.  

Шестая часть марафона здесь
Седьмая часть марафона тут
Восьмая часть марафона вот она.
Девятая часть марафона вот.
Одиннадцатая часть марафона тут
Двенадцатая часть марафона вот.

Наш чудесный спонсор - фабрика товаров для творчества "Чип-Арт".


До вербного воскресенья остается совсем мало времени. Уже скоро нужно будет красить яички и готовить куличи!
Поэтому я предлагаю сегодня сделать чипборд в виде яйца. Точнее чипборд у меня есть, его нужно теперь украсить =)


Да-да, снова деревяшка =) Ну нравится мне их делать, ничего с собой поделать не могу!


Смотрим видео:


Используемые материалы Чип-арта:


Люблю, целую!

Добровольцы:


3 комментария: