четверг, 7 апреля 2016 г.

марафон "готовимся к Пасхе", пятый этап

Привет!

Сегодня я предлагаю поэкспериментировать.

Сейчас очень популярны векторные изображения. Венки, розы, мимимишные животные.. Даже появилась скрап-бумага с мимишками =) А почему бы не попробовать и нам тоже? 
Ведь ими можно будет потом украсить и свой блог, и открытку, и визитку... да что угодно =) Самое главное - вы никогда не найдете второго такого же - ведь это будет только ваш рисунок, а не стоковое изображение.

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь

Третья часть марафона тут 

Четвертая часть марафона вот тут.
Шестая часть марафона здесь
Седьмая часть марафона тут.  
Восьмая часть марафона вот она.
Девятая часть марафона вот.

Десятая часть марафона здесь.
Одиннадцатая часть марафона тут
Двенадцатая часть марафона вот.


Итак, решено.

Сегодня рисуем веток. 
Данный этап будет состоять из двух частей. Это первая.


Венок лаконичный, простой, я думаю, как украшение, к нашей Пасхе он подойдет идеально. 



И вот, как он симпатично смотрится в виде...банера =) Что еще с ним можно сделать и как использовать поподробнее покажу в воскресенье. 



А вот так можно использовать как визитку или атску..



Не страшно рисовать? =)
Тогда смотрим видео:


Добровольцы:


12 комментариев:

  1. Такая филигранная работа! Красота, Ия! С умением рисовать и вкусом не сравнятся никакие украшения. И каждый раз поражаюсь твоему чувству цвета. Уж мне кажется, у меня с этим отлично, но твои сочетания всегда просто идеальны, причем ты умеешь и смешивать именно нужные цвета. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнце моё!!! Это было завораживающее действо! Красота неописуенная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, видео просто завораживает. Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, как это не страшно...очень даже))) смотреть то страшновато))) каждый раз удивляюсь, как это в итоге такая красота получается!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, как это не страшно...очень даже))) смотреть то страшновато))) каждый раз удивляюсь, как это в итоге такая красота получается!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рисовать страшно, не получается красоты. Это только волшебницам под силу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, словами не описать какая красота!!!! Я в полном восторге, вдохновение захлеснуло меня на 4 часа рисования вербового веночка! Я в других этапах не участвовала, можно присоединиться на этот этапе)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, зайчик, да конечно! Можешь на этом присоединиться, можешь и на том, а может потом вдохновение придет еще что-нибудь сделаешь))

      Удалить