среда, 6 апреля 2016 г.

лесные открытки..

Привет!

Сегодня я показываю то, что уже давно сделала, но так и не успела выложить - это две открытки. Они уже раздарены, так что у меня сохранились только эти четыре фотографии. 
Осенний урожай грибов =)  


Первая:




Вторая:



Между тем, я начала записывать тот онлайн, который у меня просили больше всего. Не скажу какой, сюрприз будет = ) 
Качество видео сейчас я делаю, вроде, очень приличное, должно быть все-все видно!
Онлайн - текстурный блокнот (обещанный) будет. Переделываю. Качество видео меняю.

А еще будет вкусняшка от меня, в виде "конфетки" (продолжаю к ним относиться настороженно, но... ) .  Да, меня просили сделать "конфету" -  получите, распишитесь = )


Люблю, целую!

10 комментариев:

  1. сказочно, Ия))) вот ты Чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия открытки шикарные! грибочки прям вросли))а про онлайн заинтриговала!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов! Прям чудо какое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, у тебя просто неповторимые открытки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таааакая класснючаяяяя!

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось в лес за грибами))) На первой открытке ты грибочки сама лепила?

    ОтветитьУдалить