вторник, 5 апреля 2016 г.

Мастер классы в Якутске

Привет всем!

Спокойствие, только спокойствие, уже традиционный марафон опубликован в следующем посте =) 

А в этом я хочу поделиться своей маленькой радостью. Я снова лечу в Якутск!! 

Кто там не был, тому трудно объяснить, ту лавину положительных эмоций, которые обрушиваются на тебя от простого общения с якутскими девчонками. Заряда хватает на целый год! Все таки там особенный народ живет =)


Так вот. Я безумно счастливый человек, меня снова ждут в гости мой мамонт (настоящий, замороженный), шашлыки и Оля! И конечно четыре дня мастер классов в уютной студии СкрапШтучек!

Анонс:

6 мая и 7 мая
10.00 - 18.00 - Текстурный блокнот

Описание:
На уроке мы создадим обложку и форзацы. Будем использовать текстурные пасты, алкогольные чернила, спреи, акриловую краску. Украсим все металлическими элементами, предварительно их состарив с помощью патины. Создадим "камни" и песок. Добавим маски и штампы. Поработаем со светом и тенью
Программа минимум - обложка и форзацы, формат А5. Длительность 8 часов. Подробнее примеры блокнотов можно посмотреть здесь и вот здесь.


8 мая
10.00 - 18.00 - Альбом Ежик в тумане



Описание:
Насыщенный и интересный урок на котором я покажу, как наносить и смешивать акварель и алкогольные чернила. Попробуем несколько видов самых популярных спреев, в том числе с перламутровыми пигментами. Я расскажу основные правила смешивания цветов, покажу технику нанесения краски на бумагу. Альбом рассчитан на маленькие фото 5 на 7,5см.
Программа минимум - обложка + 3 разворота. Длительность 8 часов.
Подробнее альбом можно рассмотреть вот здесь.

9 мая
10.00 - 14.00 - Акварельный холст



Описание:
На мастер классе я покажу как работать с акварелью, акриловыми красками и чернилами на уже загрунтованной поверхности. Мы добавит текстурную пасту и штампы. Сделаем красивые разводы и составим гармоничную композицию. Холст станет украшением в вашей квартире!

Программа минимум - готовый холст. Длительность 4 часа.
Подробнее варианты холстов можно рассмотреть вот здесь (вариант, используемый, как пример на мастер классе), здесь, здесь и вот тут.

Девчонки! Буду ждать и считать дни, скучаю по всем вам очень-очень!
Люблю и целую!
До встречи!

4 комментария:

  1. Привет, привет! Якутск оттаял и мы тебя ждем на новую зарядку позитива на весь год 😊🎉

    ОтветитьУдалить
  2. аааа Ия!!!! Ждём, ждём с нетерпением май, потому что к нам приезжаешь ты :))))) так радостно и уже считаем дни!)))

    ОтветитьУдалить