понедельник, 25 апреля 2016 г.

онлайн-курс "Текстурный блокнот"

Привет!

Выполняю еще одно, давнее обещание - открываю запись на  блокнот.

На этом мастер-классе мы создадим "гаражный" блокнот, который понравился многим, вот этот. Но сделаем это красками и чернилами!



Что вас будет ожидать?

- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.
- Подробный разбор средств и инструментов, которые я использую с пояснениями, почему я использую именно их.
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем. 
- Доступ ко всем видео и данному курсу будет открыт на 1 год +  неделя с данного момента (до 1 мая 2017 года).

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- дружелюбие и любопытство.
- наличие материалов для данного мастер-класса.

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах. Начиная с основ рисования акварельными красками/спреями/чернилами, заканчивая созданием текстуры из пасты и глины. У вас будет блокнот, в котором акварельные разводы и состаренные металлические шестеренки будут дополнять друг друга! Второго такого блокнота вы точно нигде не найдете!
Самая главная изюминка этого блокнота, то, что мы создаем яркий, насыщенный фон чернилами! Не алкоголиками, а чернилами! Да, это возможно и я покажу, как это можно сделать так, что он не будет отличим от алкоголиков. Не верите? Смотрите:




И конечно растушевка акриловыми красками. Чернила не пачкаются и не размазываются... Это тоже можно сделать очень легко и просто, и я расскажу вам как!

Стоимость.

Стоимость курса составляет 1500рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка.

Запись.

Запись производится только по e-mail. Вы отправляете письмо на мой почтовый ящик - okeania_mir@mail.ru. В письме пишете название курса, свою фамилию и имя. После этого я высылаю реквизиты для оплаты. Затем вы сообщаете об оплате и я высылаю приглашение в закрытый блог. Все, как обычно. Ничего нового)) 

Сколько времени длится курс?

Курс рассчитан на 1 месяц. По два урока в неделю - по четвергам и воскресеньям. Первый урок уже выложен.

Материалы.

Список всех необходимых материалов можно посмотреть здесь.

Если у вас возникли вопросы - их можно задать ниже или пиши мне на почту =)

2 комментария:

  1. Ия, привет! Я очень хочу на этот курс.. написала тебе письмо! Я правда не поняла, это тот же курс, который был раньше, или ты другой пересняла с новыми материалами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я писала, была в Якутске, не могла ответить. Письмо у тебя на почте!

      Удалить