воскресенье, 3 апреля 2016 г.

марафон "Готовимся к Пасхе", третий этап

Привет всем!

Ну что, продолжаем =) 
Сегодня воскресенье, а это значит на очереди третий этап моего марафона.

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь 
Четвертая часть марафона вот тут.
Пятая часть марафона туточки.
Шестая часть марафона здесь.
Седьмая часть марафона тут.  
Восьмая часть марафона вот она.
Девятая часть марафона вот.

Десятая часть марафона здесь.  
Одиннадцатая часть марафона тут
Двенадцатая часть марафона вот.


Я подумала, что раз уже сделаны первые подарки, то к ним обязательно нужны красивые подарочные пакеты

Я не люблю ничего собирать, отмерять и сворачивать, потому что в большинстве случаев итог один - мусорное ведро =) Но на этот раз, как ни странно, все получилось сразу! А это значит, что часы, проведенные над переплетами для альбомов, дали положительный результат!



Обыгрываю тему с зайцами, которые были в прошлом мастер классе. Мне кажется, они крайне удачно смотрятся и на пакетах. Специально добавила объем, посадила каждого зайчика на вспененный скотч.


И наконец-то нашла применение бусинкам-бомбошкам. Они теперь будут украшать ручки на пакетах.





Смотрим видео:
 
Хочу сразу уточнить, что я не даю размеры, весь упор делается на рисование. На мой взгляд это гораздо важнее =)


Спасибо, что смотрите!
Отдельное огромное спасибо тем, кто еще и комментирует, и выкладывает работы =) 
Люблю вас всех!
Пока!

Добровольцы:


13 комментариев:

  1. Казалось бы все просто, но смотрятся эти пакетики бесподобно!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!))) Такая красота:)))

    ОтветитьУдалить
  3. мммм какие зайчишки!!!! я в них все сильнее влюбляюсь с каждой работой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши малыши!!! была мысль, а куда же складывать коробочки..)))) оказалось в пакетики.. здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за видео!А что за карандаш черный и ручка? Для нехудожников можно рассказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это обычный черный карандаш (из цветного набора карандашей, не акварельных) и обычная черная гелиевая ручка.

      Удалить
    2. Ия,спасибо большое!Оказывается,все просто,а получается сказка)

      Удалить
  6. Ияааа! Получила колоссальное удовольствие, наблюдая за процессом!
    Твои подарочные пакеты- это отдельный самостоятельный скрап объект!
    Зайки -очаровашки, я думала это штампы раскрашенные и вырезанные. Оказывается это ТВОИ, оригинальные и такие трогательные!
    Результат потрясающий! Браво Мастеру!

    ОтветитьУдалить