понедельник, 25 апреля 2016 г.

марафон "готовимся к Пасхе", двенадцатый этап, завершение

Привет всем!

Я все таки не выдержала и пропустила последний день =) Ну простите! Темп бешеный взяла, не дотянула...

Но зато, теперь я знаю, что все могу!

Тем не менее, завершать нам надо, и завершим мы красиво =)

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь
Третья часть марафона тут 
Четвертая часть марафона вот тут.
Пятая часть марафона туточки.  

Шестая часть марафона здесь
Седьмая часть марафона тут
Восьмая часть марафона вот она.
Девятая часть марафона вот.
Десятая часть марафона здесь

Одиннадцатая часть марафона тут


Наш чудесный спонсор - фабрика товаров для творчества "Чип-Арт".
Я благодарю "Чип-Арт" за то, что выделили мне столько красивых материалов, за терпение, доброту и внимательность. Спасибо, что вы есть =)




Поскольку многие уже знаю, что больше всего я люблю рисовать, то завершаем марафон рисунком.
И сегодня будем рисовать птичье гнездо!



Акварель, акрил.. Все как обычно. Моя любимая цветовая гамма. И перья, перья, перья =)




Я благодарю всех вас, за то, что вы смотрели, комментировали, участвовали.
Я вас всех очень люблю.
С наступающими и хвост пистолетом, все будет хорошо!!

Смотрим видео:



Люблю, целую!
 
Добровольцы:



4 комментария:

  1. В комментариях оставлю ссылку, хотя два этапа опубликовала в одном посте))
    http://volnyistrelok.blogspot.com/2016/05/blog-post.html
    Ия, спасибо за чудесные работы!)

    ОтветитьУдалить