четверг, 21 апреля 2016 г.

марафон "готовимся к Пасхе", одиннадцатый этап

Привет!

Сегодня четверг, а значит одиннадцатый этап марафона объявляю открытым!
Даже не верится, что я смогла и сделала столько всего =) Поверьте, что это очень тяжело, сложно, но безумно интересно! Такое преодоление самой себя. Оказывается, я многое могу =)

Продолжаем..

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь
Третья часть марафона тут 
Четвертая часть марафона вот тут.
Пятая часть марафона туточки.  

Шестая часть марафона здесь
Седьмая часть марафона тут
Восьмая часть марафона вот она.
Девятая часть марафона вот.
Десятая часть марафона здесь
Двенадцатая часть марафона вот. 


Наш чудесный спонсор - фабрика товаров для творчества "Чип-Арт".


На этом этапе марафона, у меня возникли проблемы. Сразу скажу, что его я изначально планировала делать по "натуральным" яичкам. Но! Я боюсь, что если бы мы взяли сейчас эти яички, то они бы не дожили до Пасхи.. Ну, или не первой свежести были бы.. 
Поэтому торжественно были извлечены на свет (из кладовки), каким-то чудом (хотя чего у нас всех там только нет =) взявшиеся деревянные яички.
Гора с плеч =)
Поэтому сегодня мы все-таки будем красить яички!




Мне безумно нравится держать их в руках! Они очень приятные на ощупь. А еще блестят и переливаются =) Красота!





Смотрим видео:
Кстати, мой марафон настолько суровый, что я не успеваю "отскабливать" с рук краску =) 


Используемые материалы Чип-арта:


Люблю, целую!

Добровольцы:


2 комментария:

  1. Ия, ты-великий труженик!!))) ты спать то успеваешь?))) очень красиво, как всегда)) я вот пока доберусь до этого этапа, надо будет красить настоящие, и этот способ вряд ли подойдет, а жаль)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж!Точно марафон !Я и смотреть не все успевю))но красиииво!

    ОтветитьУдалить