воскресенье, 17 апреля 2016 г.

марафон "готовимся к Пасхе", девятый этап

Привет всем!

Наступило воскресенье, а это значит, что очередной этап нашего Пасхального марафона можно считать открытым!

Сегодня был первый, по настоящему, весенний день. Я живу в старом районе Москвы, где нет высоток и очень много зелени. Так вот, у нас все соседи высыпали на улицу =) Старшее поколение играло в домино (вытащили даже столы на улицу), мужчины занимались ремонтом машин (всех сразу), женщины просто гуляли и радовались жизни. И я вместе с ними =) 
Хороший сегодня был день!

А еще, я успела сделать скворечник! Но обо всем по порядку.

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь
Третья часть марафона тут 
Четвертая часть марафона вот тут.
Пятая часть марафона туточки.  

Шестая часть марафона здесь
Седьмая часть марафона тут
Восьмая часть марафона вот она.
Десятая часть марафона здесь
Одиннадцатая часть марафона тут
Двенадцатая часть марафона вот.

Спасибо нашему спонсору - фабрики товаров для творчества "Чип-Арт".


Я подумала, что будет интересно создать какую-нибудь красивую, интерьерную вещицу. Не знаю как вы, а я их обожаю =) 
А поскольку мы с вами готовимся к Пасхе, на улице весна, то выбор пал на скворечник.

Больше всего мне нравится то, что он "на ножке". Я долго выбирала между "висюлькой" и "ножкой", в итоге "нога" победила, чему я безумно рада =)



Мои любимые "камушки"..



В общем, мне мой скворечник очень нравится! Он по настоящему передал настроение сегодняшнего дня.



Если интересно как я его сделала, то смотрим видео:


Используемые материалы Чип-арта:



Целую! Пока-пока!

Добровольцы:


13 комментариев:

  1. Бог ты мой! Потрясающий скворечник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, я прямо наслаждаюсь, следя за твоим марафоном...Все работы такие "вкусные"!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый этап это очередная частичка чуда.

    ОтветитьУдалить
  4. прямо какой-то сказочно-лесной скворечник! и отдельное спасибо прямо за видео мк, так вдохновляет! (а кот улыбнул :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, елки-палки! Я начала делать скворечник с цветочным трафаретом, а тут такая красота! И камушки в тему! Ладно, буду голову ломать, как соединить два варианта. Надо же хоть чем-то поддержать твой трудоголизм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! хоть кто-то меня ценит)) я тут аки пчела тружусь-тружусь одна...))

      Удалить
  6. Это потрясающе! У меня нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сквотечник просто слов нет!!! красивый безумно, за мк спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какой скворечник классный! Ия спасибо большое за мк))
    Киска повеселила))))))хитрюжка)))

    ОтветитьУдалить