суббота, 16 апреля 2016 г.

список материалов для онлайн курса "Зимние сумерки"

Привет всем!

В этом отдельном посте, я публикую список необходимых материалов для курса "Зимние сумерки". Просьба внимательно прочитать. Без этих материалов, вы не сможете сделать альбом.


Алкогольные чернила Ranger (это список 90% используемых):
  • металлический серебристый/silver
  • золотой/gold
  • снежный белый/snow cap
  • черный/pitch black
  • кофейный/espresso 
  • оливковый/oregano 
  • туман над озером/lake mist
  • кофе с молоком/latte
  • имбирный коричневый/ginger 
  • ржавый/rust
  • красный виноград/raisin
  • галька/pebble
Алкогольные чернила Ranger (это список 10% используемых):
  • голубой/slonewashed
  • лососевый/salmon
  • дикая слива/wild plum
  • персиковый/peach bellini 
  • медовый (не знаю точно, я бы так перевела)/honeycomb
  • оранжевый рассвет/sunset orange
  • красный/red pepper
А теперь спокойно =) Это мой список. Вы составляете свой, в зависимости от той цветовой гаммы, в которой вы привыкли работать. Если вы не знаете, какие цвета вам нравятся (бывает и такое), то берите мои цвета. 
У вас должно быть минимум 10-12 алкогольных чернил, которые вы будете использовать в альбоме. Чем меньше у вас чернил, тем скучнее и монотоннее будет ваша работа.

Спирт или специальная жидкость для разведения чернил Ranger.

Текстурные пасты
  • Сонет (если нет, заменить 3D Gloss Gell Prima)
  • 3D Gloss Gell Prima - необязательно, но желательно
Маски или трафареты нужно иметь в кол-ве не менее 6 шт. (желательно (8-10). 
Я использовала разные фирмы, вы подбираете свои, в зависимости от личных предпочтений).

Акриловые краски матовые:
  • белую 
  • желтую
  • светло-розовую
  • черную
Я использую Docraft или Steor. Иногда Таир. Аналогов море, выбирайте, что вам больше нравится. Так же стоит выбрать краски, которые будут подходить к цвету вашего альбома.

Акриловые краски "хамелеоны" Love2art  (это краски с двухцветным переливом) - желательно:
  • синий/персик
  • сиреневый/под золото
  • розовый/зеленый
Акриловые краски перламутровые Steor (обязательно, можно ими заменить "хамелеоны"):
  • бордо
  • розовый
  • желтый
  • голубой неон
Хочу заметить, что эта цветовая гамма так же выбрана под цвет моего альбома.

Акриловые краски Silks (необязательно, но желательно):
  • watermelon mist
  • periwinkle
  • mediterranean blue
Глиттер Ranger (Distress Glitter):
  • винтажное фото/vintage photo
  • античный холст (я бы так перевела)/antique linen
  • пемза (странное название =)/pumice stone
Микробисер, бисер, пайетки, разноцветные нитки, небольшие бусины, кольца и люверсы.

Glossy Accents Ranger, клей Момент (или специальный скраповый), ПВА (или декупажный)

Архивные чернила черный, например Stazon/Ivory Black и фоновые штампы.
Это штампы с текстом или геометрические.

Обрезки скрапбумаги, картон (я взяла серый 1мм) и фотографии.

Кофе в гранулах растворимый.

А теперь еще раз. Это моя цветовая гамма. Вы можете ее заменить своей.

Жду вопросов =)
Пока!

2 комментария:

  1. Добрый день, Ия. Подскажите пожалуйста где Вы покупаете алкогольные чернила. Спасибо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Мы покупаем их везде, где они всплывают)
      Недавно смотрела, в России они есть точно.

      Удалить