четверг, 14 апреля 2016 г.

марафон "готовимся к Пасхе", восьмой этап

Привет всем!

Как и планировали, сегодня мы будем декупажить и чибордить =) 
Я давно поглядывала на декупажные карты, была масса идей, в итоге остановилась на той, которую вам сегодня покажу.

Первая часть марафона здесь.
Вторая часть марафона вот здесь
Третья часть марафона тут 
Четвертая часть марафона вот тут.
Пятая часть марафона туточки.  

Шестая часть марафона здесь
Седьмая часть марафона тут
Девятая часть марафона вот.
Десятая часть марафона здесь.  
Одиннадцатая часть марафона тут
Двенадцатая часть марафона вот.  

Спасибо нашему спонсору - фабрики товаров для творчества "Чип-Арт".


Итак, решили, сегодня делаем декупаж и немного чипбордим =)

Хочу сразу сказать, я не великий знаток всех тонкостей декупажа! Но я готовилась. Было просмотрено множество мастер классов, в итоге я поняла, что плотные карты (а у меня именно такая), советуют наносить так, как я показала на видео. Правда я вырезала по периметру рисунка после ее нанесения, а не до, как все советуют. Не думаю, что это принципиально в нашем случае. 
Для меня гораздо важнее, что желтые цыплята получились, как нарисованные. Кстати, это может быть отличной заменой рисунков в работе! 


Ну совершенно очаровательные цыплята! Буду еще с ними работать. Их остался еще целый выводок на карте =)



И небольшой чипборд в виде яичка.. Не смогла удержаться =) Просто для души сделала.


Смотрим видео:


Используемые материалы Чип-арта:


Люблю, целую!

Добровольцы:


3 комментария:

  1. Цыплята прикольные! и очень милый цыпленок на яйце...
    а видео не работает...

    ОтветитьУдалить