суббота, 2 апреля 2016 г.

белые мишки..

Привет!

Немного отойду от темы скрапбукинга. 

Я подумала, что нужно продолжить тему, которую начала вот здесь, а именно украсить свою комнату смешными нарисованными животными. На очереди у меня белые мишки. Мама-мишка и ее детеныш. Ничего особенного, но мне очень нравится =) 


Я снова использовала только акрил и немного текстурной пасты. Она потрескалась, получилось очень интересно. Основа - это акварельная бумага. 
Рисунок срисован.


Краски акриловые от Стеора нравятся мне все больше и больше. Воды не боятся, цвета приятные, не жидкие и не густые, а то, что надо!


Ну все, побежала дальше записывать видео к Пасхе!
Люблю вас!
Пока!

14 комментариев:

  1. Мишки просто чудо!!! Мне прям очень очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, ты волшебница! Спасибо тебе за позитив))

    ОтветитьУдалить
  3. Милые и нежные мишутки, очень теплая работа (несмотря на холодный белый), от нее веет уютом и теплом домашним. Сразу своих трех мишуток обнять захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как мне они нравятся)) я задумалась над декором детской комнаты)) Красота!!

    ОтветитьУдалить