понедельник, 28 марта 2016 г.

марафон "Готовимся к Пасхе"

Привет всем!

Давно меня не было видно?
А у меня тем временем работа кипела.. бурлила и журчала =)
Я решила, что хоть раз в жизни нужно подготовиться к празднику за, а не как обычно - после. Думаю, что эта проблема есть не у меня одной, поэтому я придумала марафон.

Соревнуюсь я с самым опасным соперником - своей ленью =) А раз я признала проблему, то это значит, что 50% успеха уже есть. Осталось совсем немного: взять ноги в руки и вперед!

А чтобы не возникло соблазна срулить с правильного пути, я все заснимаю на видео (каждый свой шаг) и буду постепенно выкладывать в блог. Четыре недели мой блог (и я вместе с ним) будет жить в режиме "happy Easter". Надеюсь к тому моменту, как я закончу свой марафон, вы все еще будете меня читать =))

Что вас ждет:

- 12 видео мастер классов
- 4 недели
- 3 дня в неделю 
- шаг за шагом 


Конечно, все видео будут посвящены только Пасхе и всяким милым подарочкам к ней.

Второй этап здесь.
Третий этап здесь.
Четвертый этап здесь
Пятый этап здесь
Шестой этап здесь
Седьмой этап здесь.  
Восьмой этап здесь.  
Девятый этап здесь.
Десятый этап здесь.
Одиннадцатый этап здесь.
Двенадцатый этап здесь.
 
Сегодня я показываю коробочку. 
Одна из самых распространенных в интернете форм. И самых любимых. 




На самом деле коробочек пять =) Выполняю заказ семьи.


Смотрим видео:


Надеюсь вам понравится и вы не закидаете меня тапками! Я стараюсь =)

По поводу онлайн мастер классов (многие спрашивают). Кто готов записаться на текстурный блокнот - пишем мне на почту - okeania_mir@mail.ru. Если наберем группу - стартуем.

Кстати, если найдутся добровольцы, то буду рада (и не я одна) вас видеть. Даже можем устроить голосование по выбору победителей с призами (еще не придумала какими =)

Целую!

Добровольцы:


21 комментарий:

  1. С удовольствием буду следить :)
    А что нужно делать добровольцам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, ты можешь просто присутствовать, мне будет приятно тебя видеть)) Но если захочешь, то наверно тоже самое... Может видоизмененное... В данном случае коробочку какую-нибудь))

      Удалить
  2. Здорово! И клево! Буду повторять)))Спасибо огромное за мк!)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, что-то буду повторять, на что сил и времени хватит и обязательно с интересом буду следить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные коробочки! И классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная коробочка!Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится твой стиль, и все, что ты делаешь!!. Спасибо за видео, смотрела, как заворожённая! Хочется успеть все-все, да в ряды добровольцев..) как минимум, буду следить)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Такая нежность и чистота!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в ... восторге? восхищении? выносе мозга? Даже такую форму, как меджик бокс, сделать оригинальной и самобытной! Надо изыскивать ресурсы времени. Надо-надо!!! Но мысленно всегда с тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Требую тебя в добровольцы!))

      Удалить
  9. Красота!А у меня видео не показывает,говорит ,что запрещено!Хнык!И что делать?

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!А у меня видео не показывает,говорит ,что запрещено!Хнык!И что делать?

    ОтветитьУдалить
  11. Все! Это я балда! Посмотрела..очень красиво и нежно! Коробочка требует повтора для воспроизведения в жизнь своими руками!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в "бешеном" восторге от этой коробочки!!! Обожаю мэджик боксы, и Вы меня просто заразили своим... Хочу-хочу-хочу, натурально-нежно-трепетно...Срочно надо сделать бокс) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе, хочу- хочу присоединяться! Где б ещё изыскать возможности...Супер красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Ия привет! Планов было громадье, но сделать успела не все. Доделывать буду после Пасхи :))) Спасибо за такие потрясающие мастер-классы.
    Альбом с птичками не доделала. Ты сама виновата, нечего было столько красоты выкладывать ;)

    ОтветитьУдалить