пятница, 4 марта 2016 г.

Мне 4 года!

Привет всем!

Сегодня 4 марта 2016 года, мой блог празднует свой 4-й день рождения!


За это время случались и взлеты, и падения, меня "терзали смутные сомнения", зачем мне все это... Спустя четыре года, я уверена - оно того стоило!

Отдельно хочу сказать огромное спасибо всем моим читателям. Ваше мнение, поддержка и участие для меня особо ценно! Я вас очень-очень люблю!

Как многие успели заметить, в честь праздника, я решила сделать себе подарок и "разукрасила" свой блог. Я очень давно об этом мечтала и мое воплощение мечт смогла сделать волшебница Алена!

Поздравления принимаются в комментариях. Спасибо, что вы со мной!

22 комментария:

  1. Поздравляю, дорогая! Удачи тебе и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения!!!!!!!!!! Радуй и вдохновляй нас своими волшебными работами!!!! Ты умница и акварельная волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, поздравляю!!!!))) Очень красивый и игривый дизайн блога!)))) Новых тебе свершений и творений! Вдохновляй нас еще много-много и долго-долго))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое прелестное, весеннее преображение бложика-именинника))! Поздравляю!!! Пусть блого-домик почаще радует нас потрясающими работами его хозяйки ;-)!

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка, мои поздравления! Вдохновения и творческих успехов тебе! Бложик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия поздравляю Вас! Безумно нравится дизайн блога! Я недавно в Ваших ПЧ, но просто в восторге от Ваших работ! Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия от души поздравляю тебя!!! Ты нашла свой путь, в твоем блогодомике красочно, нежно, много друзей и вдохновения!!!! Удачи и креатива тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка, дорогая, поздравляю! Вдохновения и еще больше изумительных работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, поздравляю! Не сразу узнала блог :))) Желаю мечтать и творить дальше

    ОтветитьУдалить
  10. прюздравляю!
    желаю себе прийти к тебе через 40лет на коммент "моему бложику 44"
    ))))))))))гы

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как, поздравляю! Растите большими)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, поздравляю! Творческих и всяческих успехов!))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!! Я восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравления! Блог очень весенний получился! Всегда жду твои посты, пиши чаще

    ОтветитьУдалить
  15. Какое праздничное настроение сразу получилось, и так сладенько...Поздравляю! Важно всё что ты делаешь - это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия, с годовасием поздравляю! Целых 4 года!
    Желаю новых взлетов и свершение! Кстати, про какие падения ты говоришь? Я ничего не заметила.
    Твоё творчество для меня - большое открытие. Спасибо , что радуешь и вдохновляешь.
    Дизайн блога забавно-акварельный, баночки с сердечками просто умиляют.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милые баночки:)) с четырехлетием)

    ОтветитьУдалить
  18. Ия, поздравляю! Оставайся настоящей! Это вдохновляет!:)

    ОтветитьУдалить