четверг, 18 февраля 2016 г.

альбом про бабочек #2..

Привет-привет!

Как и обещала, показываю второй альбом про бабочек, сделанный на основе первого. Он уже полетел к новой хозяйке в Оренбургскую область, знаю, что его ждет хороший человек))

Обложка:



Обложку я решила повторить почти полностью. Нравятся мне эти "кусты" роз и бабочки на ниточке..



Первый разворот:



Ну а дальше я подумала, что точную копию делать не очень правильно (да и не интересно), поэтому внутри все по другому. Конечно по стилю и техникам - это все тот же альбом.







Второй разворот:






Третий разворот:





Четвертый разворот:






Пятый разворот:






Все))


Целую, люблю!

8 комментариев:

  1. Ну, вот даже примерно знаю, кто этот альбом с нетерпением ждет...
    Чудесно же! Как, впрочем, и всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый!!! Влюблена в него!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно гармоничное сочетание фантастических переливов краски и кружева! Ия, я потрясена этой красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутейший альбом!!! Ия, как всегда вдохновляешь:)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, девочки, этот альбом ко мне прилетел!!!!!!!!!!!!!!
    вы себе даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, как он выглядит и пахнет красочками воочию, я его держу в руках!!!!!!!
    экран монитора никогда не передаст эту красоту!

    ИЯ, СПАСИБО тебе за альбом, за твое творчество!
    ЛЮ тебя))

    ОтветитьУдалить