среда, 20 января 2016 г.

Новый онлайн-курс "Открытки mix-media"

Привет всем!

По многочисленным просьбам, я сделала онлайн-курс по открыткам! Живых мастер-классов по открыткам больше не будет.


Лучше сожалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.

При кажущейся простоте, такого объекта, как открытка, используемые техники будут сложны для начинающих. Например, я не показываю, как клею открытку на основу, я надеюсь, что те, кого заинтересует мой курс, уже умеют это делать)

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах.
На примере трех открыток (от простой к сложной), вы сможете почувствовать себя художником. Первые две открытки будут более понятны по технике выполнения, а последняя открытка, в любимом мною стиле прованс, возможно, покажется очень сложной. Я покажу, как это делаю я. 
Намного проще будет тем людям, которые посещали мои живые мастер классы, которые представляют итоговый результат при начальных этапах работы. Для начинающих будет сложнее, но ведь нет ничего невозможного?)

Несколько фотографий самих открыток, которые сделаны для курса:

Первая:




Вторая:



Третья: 



Вы не поймете, сможете вы это сделать или нет, пока не попробуйте! 

Эти открытки не совсем привычные и выходят за грани обычного. Это не слои бумаги и кучка цветков, это использование общедоступных, понятных материалов и инструментов, с помощью которых вы создадите действительно неповторимый, только ваш шедевр!
Будьте готовы, что с первого раза получается не у всех) Главное слово - терпение!

Что вас будет ожидать?

- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем.  
- Форма онлайна не совсем привычна. Курс выложен весь сразу. Никаких домашних заданий - вы будете находиться на самообучении. Можете смотреть уроки в любой последовательности, заниматься в своем ритме. Конечно, вопросы возникнут, и их вы можете прислать мне на почту - okeania_mir@mail.ru.
- Блог уже открыт, уроки выложены!

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- наличие материалов для данного мастер-класса.

Стоимость.

Стоимость курса составляет 1500рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка. Я наслышана о запредельных ценах на большинство подобных курсов. Считаю, что данная цена и количество техник, которые я вам даю - более чем оправдана.

Запись в группы.

Запись производится только по e-mail. Вы отправляете письмо на мой почтовый ящик - okeania_mir@mail.ru. В письме пишете название курса, свою фамилию и имя. После этого я высылаю реквизиты для оплаты. Затем вы сообщаете об оплате и я высылаю приглашение в закрытый блог. Все, как обычно. Ничего нового))

Сколько времени длится курс?

Закрытый блог и все видео-уроки будут доступны до 22 июня 2016года. 

Что нужно для данного курса?

Список необходимых материалов для курса вот здесь.


Кто не испугался?))

12 комментариев:

  1. Ия, скажи пожалуйста, а твой курс по блокнотам больше не будет доступен? Я, конечно, не испугалась, но так хотела к тебе на блокноты, а когда собралась, уже стало некуда записываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, пока закрыт, возможно, возобновлю, пока в планах только...

      Удалить
  2. Ия, вы не можете видеть список материалов, необходимых для курса, заинтересован :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ewik, интернет-переводчик плохо перевел)) Но я догадываюсь, что нужно вот это - http://scraplivelove.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
      Правильно?))

      Удалить
  3. При том,что ты дважды была в Иваново такие растяпы как я пропустили обе живые возможности :( так что вариантов не попытаться научиться хотя бы онлайн просто нет (ладно хоть этот-то вариант не проморгала :))) даже странно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, обязательно запишусь... только вот материалы для начала прикуплю..

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, обязательно запишусь... только вот материалы для начала прикуплю..

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, скажи, а можно оплатить и начать заниматься в феврале?










    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, давай по факту, а то не знаю... как-то не очень))

      Удалить
  7. Шикарный курс!!! открытки просто прекрасны.. такие трогательные.. у меня вообще нет подобных штампов... =((((( может посоветуете? на какие стоит обратить внимание.... может какой-то наборчик для новичка)

    ОтветитьУдалить