четверг, 21 января 2016 г.

Новый онлайн-курс по текстуре под дерево

Привет, еще раз)

Как и говорила, я анонсирую новый небольшой курс "по деревяшкам".


И снова, при кажущейся простоте, все не так, как это может показаться на первый взгляд. 
Многие студии, на "живые" мастер-классы, просят привезти именно деревяшки. Я всегда отвечаю, что это невозможно, именно потому, что группы формируются неравномерно (от новичков до сильных скраперов). Кто первый раз видит краски и кисти, крайне сложно объяснить что и зачем я наношу. И пока это понимание приходит, мастер-класс уже закончился.

Несколько слов о самом мастер-классе.

В данный мастер-класс включены техники и приемы, которые я использую в своих работах.
На примере одной заготовки, я покажу и расскажу, как создается имитация дерева. Что и в какой последовательности я наношу, чтобы добиться наибольшего сходства.
Я даю только технику. Вы сами должны будете понять, куда ее применить. У вас на руках окажется основа под будущий альбом или блокнот. Как ее украшать и что с ней делать дальше, решаете только вы. Да, я понимаю, что сейчас ломаю стереотип онлайн-курсов, которые в великом множестве расплодились на просторах интеренета. Но мне действительно не интересно показывать полностью альбом или блокнот. Во-первых, я считаю, что лишаю человека выбора (а вдруг он хочет не блокнот, да и не так его видит, как вижу его я), а во вторых, это не развивает фантазию. Готовый шаблон или пример - это вариант для "живых" мастер-классов, где ограниченное время, а в онлайнах есть возможность подтолкнуть человека на что-то большее, нежели повтор уже существующего.
Огромная просьба, взвесить все "за" и "против". Оцените свои силы.
Если вы категорически со мной не согласны, и хотите повтор бесконечно одинаковых альбомов, ничего не имею против. Но данный курс не для этого. 
И еще, возможно, что со мной начнут спорить, что настоящий (вот это мне нравится больше всего - "настоящий") онлайн - это не 40 минут видео, как у меня, а три часа! А кто это придумал?) Показывая одно и тоже, раз за разом, это показатель "настоящего" и "не настоящего"? А я думаю, что "настоящее" - это новая техника или новое знание... В общем, вы меня и мою позицию поняли. Кому это близко и понятно, то вперед, я буду рада) Все последующие курсы будут строиться именно по такой технологии.
Данный курс для тех, кто ждет и кому нужна ЭТА техника, именно и только имитация текстуры дерева. И еще раз, как ее дальше применять - вы решаете сами.


Несколько фотографий самой деревяшки, которая сделана для курса:




Что вас будет ожидать?

- Пошаговый видео-мастер класс по каждому этапу работы.
- Техники и приемы, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем.  
- Форма онлайна не совсем привычна. Курс выложен весь сразу. Никаких домашних заданий - вы будете находиться на самообучении. Можете смотреть уроки в любой последовательности, заниматься в своем ритме. Конечно, вопросы возникнут, и их вы можете прислать мне на почту - okeania_mir@mail.ru.
- Блог уже открыт, уроки выложены!

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- наличие материалов для данного мастер-класса (замену материалов вы легко найдете, я пишу про то, что у меня есть в данный момент и с чем я работаю, у вас может быть СВОЯ цветовая гамма, какая она - вы решаете сами).

Стоимость.

Стоимость курса составляет 1250рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка. Курс небольшой, поэтому такая цена - это мой труд при записи и обработке видео. Не все понимают, что это тоже труд.

Запись в группы.

Запись производится только по e-mail. Вы отправляете письмо на мой почтовый ящик - okeania_mir@mail.ru. В письме пишете название курса, свою фамилию и имя. После этого я высылаю реквизиты для оплаты. Затем вы сообщаете об оплате и я высылаю приглашение в закрытый блог. Все, как обычно. Ничего нового))

Сколько времени длится курс?

Закрытый блог и все видео-уроки будут доступны до 22 июня 2016года. 

Что нужно для данного курса?

Список необходимых материалов для курса вот здесь.

2 комментария:

  1. Ура, ура! Сегодня день когда сбываются мечты! Давно мечтала прикоснуться поближе к твоим деревяшечкам))) Пошла писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, вот полностью с тобой согласна! Да, "короткие" курсы тем и хороши, что не "тянет" за душу весь громадный курс альбомоделанья, когда и без того - хушь разорвись! а тут, пришел-посмотрел-поучился-для себя сделал открытие чего то нового и дальше иди занимайся своим творчеством, применяй на практике полученные знания.
    я с тобой!

    ОтветитьУдалить