понедельник, 4 января 2016 г.

Мастер класс в Москве и новый альбом про бабочек..

Привет всем!

Уже завтра 5 января состоится мой первый мастер класс в этом году в любимом Мемуарисе. Будем делать "Акварельный альбом"

  5 января (вторник) 11:00 - 18:00
"Акварельный альбом"


На занятии мы создадим с нуля альбом формата А5 (21х14,5 см), количество разворотов - 6. В программе: создание акварельных рисунков на скрапбумаге с использованием акриловых красок, штампов и трафаретов; будем дорисовывать свои рисунки карандашами и ручками; каждый сможет создать свой, неповторимый рисунок.
Программа минимум: обложка + 3 разворота, каждому участнику достанется комплект материалов для самостоятельного завершения работы дома.

Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис!

 
И еще. 
Я очень редко делаю что-то кому-то на заказ. Но этому человеку я не смогла отказать! Оль, лови фотографии своего альбома))
 
Это новый альбом про бабочек. Первый вариант можно посмотреть вот здесь. 
 

Внутри везде летят бабочки и растут розы)






Полностью весь альбом выложу в ближайшее время. Надеюсь, что новой хозяйке он понравится!
 
Всех люблю, всех целую!

6 комментариев:

  1. Красивенький! Мне бы точно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Ия, что творишь! С каждым разом все круче и круче.
    Я думаю, что обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааааааа у меня скоро будет жить такое волшебное чудо!!!!!!!!
    Ия, спасибо!!!!!!!
    на МК в живую не попасть, за-то буду вдыхать и листать твое творение!

    ОтветитьУдалить
  4. Сума сойти!!!
    Сколько интересных деталей, украшений! А как красиво, изящно вписались кружева в микс медийные фоны, в сочетании со скрап бумагой. Очень-очень-очень нравится!!! Такой альбом можно рассматривать бесконечно! С нетерпением жду отдельный пост про это Чудо!
    Ия спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить