четверг, 28 января 2016 г.

(пост)индустриализация..

Привет всем!

Я сделала новый блокнот) 
Знаю, что это уже перебор! У меня растет количество коробок, куда складируются блокноты и альбомы, которые я делаю один за другим, но.. ничего не могу с собой поделать - период блокноделанья)
Обязательно порадую себя страничкой в самое ближайшее время!


Новый блокнот я назвала "сталкерский" по одноименной игре. Мне очень понравилось новое задание в блоге 7dots - Industrial Theme. Воображение у меня работает хорошо: терминаторы, восстание машин и прочее. 

Не судите строго, фото, по традиции не очень. Не понимаю, почему все самые красивые места н-и-к-о-г-д-а не получаются! Знаю, дело в руках и местах, откуда эти руки растут))

Обложка.

Очень старалась сделать ее ржавой и каменной одновременно. Ржавые трубы, винтики, шестеренки.. Конечно знак радиоактивной угрозы (для убедительности))



Даже покрасила марлю и приклеила ее. Для меня это серьезный шаг вперед, потому что марлю я в работах не люблю.



Первый разворот.
Попыталась сделать кирпичную стенку слева и деревянные таблички справа. Черно-желтая лента - это ограждение (блокнот-то со смыслом).
От гвоздей ржавые подтеки, все обветшалое и заброшенное.







Второй разворот.
Ржавые микросхемы и тень от маленького мальчика на кирпичной стене.






Третий разворот.
Мне он больше всего нравится. Старые газеты слева и туннель метро справа.






Четвертый разворот.
Снова кирпичная стена.







И отдельно каждый лист. Почти везде основой слежит бумага 7 dots.









Задняя сторона.


Учавствую в задании от 7dotsstudio - January challenge – Industrial Theme:



Люблю, целую!

52 комментария:

  1. Вот это обалдеть! Ия, умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Июшкин, ах.... Чуть не выругалась. Это что-то нереально...

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо! Мамадорогая вот это круть!!!! Просто космос!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, у меня челюсть отвисла! Крутая штукенция, Ий! У меня культурный шок!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, вот это ж да!!! Круть крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть... шок и восторг..! Круто!

    ОтветитьУдалить
  8. фоны классные, игра красок и украшений чудесна - тема ледянит душу! что-то как то мрачно все и страшно! Ия, таких работ у тебя еще не было!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, спасибо огромное за вдохновение! Блокнот получился очень серьёзным и грустным! Потрясающее впечатление от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow! Удивительно! произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то апокалиптическое.... страшно красиво

    ОтветитьУдалить
  12. Офигеть...простите мой французский... Ия, какие блокноты, тебе надо делать масштабные картины и инсталляции..

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, даже слишком много смысла для одного блокнота!) Очень хорошие фотографии! Столько работы проделано(кто учился у тебя знает, сколько тут времени и терпения на все надо) Такая красота конечно не в коробке должна лежать!)

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа жесть! Круто очень круто! Тему раскрутила на полную, исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. ох, ешкин-матрешкин! не у одной меня словарный затык судя по всему))). Чуваки в противогазах-жесть как круто. Ну остальное тоже, конечно))) Но чуваки-любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. В таком блокноте категорически запрещено писать что-либо, чтобы не закрывать эту нереальную красоту. Это просто нечто фееричное.

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно! У меня не хватает слов, чтобы выразить восторг.

    ОтветитьУдалить
  18. Ия, ты мой любимый художник!
    Что ты творишь с краской и фактурой!
    А твои идеи и смысл работ...каждый раз мое сердце бешено бьется...
    Спасибо дорогая, за твое творчество и нереальное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что тут скажешь - КРУТЬ КРУТЕЦКАЯ !!! Как ты это делаешь? Неужели руками?! А что до рук и места их произрастания... то какая разница откуда они растут, если они золотые ;-)))

    ОтветитьУдалить
  20. просто пищу от восторга!!!!! это просто нереальная вещица!!!!Ия я хочу на мк по этому блокноту, ты веть поедешь в Екатеринбург!!!!! прям вот ооочень... безумно просто!!!это просто любовь с первого взгляда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или видео курс... что-нибудь.... это просто безумно красиво и пугающе красиво с нотками леденящего ужаса!!! ооочень эмоциональная работа!!

      Удалить
  21. Ия, привет!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, привет!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! детали завораживают! так и хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  24. Ия, невероятный альбом! Каждая страница! Просто ооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже! Он невероятный! Круто - это очень мягко сказано!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятные фактуры. Настроение и тема переданы гениально.

    ОтветитьУдалить
  27. Ия, я в шоке от красоты! Это что-то нереальное.... Победа должна быть твоей! Я долго рассматривала и не понимаю как можно такую красоту делать, это волшебство!

    ОтветитьУдалить
  28. Это что то не реальное. Это так красивоооо, и страшно))) как в ужастиках прям бррррр.

    ОтветитьУдалить
  29. This is absolutely gorgeous!!! What a great alboum that is and couldn't imagine better use of the 7Dots papers!!! Fantastic metalic elements that express the industrial feeling of the challenge...Thank you for sharing it with us, good luck 7Dots!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ия, я в шоке от красоты! Это что-то нереальное.... Победа должна быть твоей! Я долго рассматривала и не понимаю как можно такую красоту делать, это волшебство!

    ОтветитьУдалить
  31. I think I can honestly call it a MASTERPIECE! It's amazing!

    ОтветитьУдалить
  32. Ия, а сколько стоит такой блокнот?

    ОтветитьУдалить
  33. Мозго-выносящий блокнот!!! Крутотень!

    ОтветитьУдалить
  34. Looking really stunning! So many interesting details, divine textures and all! Wowsers! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  35. Absolutely amazing!!!Thank you for joining us over at 7Dots for the industrial challenge xx

    ОтветитьУдалить
  36. О!!!! Ия, это просто шедевр! Впрочем как всегда) Благодарим за участие от 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  37. Сорок девятый комментарий - и ничгео нового))) Это культурный шок! Умопомрачительно! Да, это шедевр! из эмоций, смысла, мастерства и гениального владения цветом и фактурой и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  38. It so gorgeous!!!!!!!!Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge.

    ОтветитьУдалить
  39. Интересный получился альбом. В нем такая особенная сила! Очень стильно! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Srudio!

    ОтветитьУдалить
  40. How awesome this is! Wow! Thank you for joining us over at 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить