вторник, 12 января 2016 г.

альбом про ёжика в тумане..

Привет всем!

Все отдохнули?) У меня не получилось.. Я все праздники делала альбомы. Разные. Для друзей, родных, на заказ.. Сейчас я просто падаю от физической и маральной перегрузки.. 
Онлайн по открыткам, который я обещала, будет смонтирован для тех, кому я это обещала (письма всем вышлю завтра). А поскольку "живые мастер-классы" отодвигаются на середину февраля, то время у меня еще есть. 

У меня появилась новая любовь.. На замену муми-троллям выходят ёжики)) в тумане!
Конечно, этот мультфильм всех времен, и я не хотела испортить ту атмосферу загадочности и спокойствия природы (во загнула)), которая присутствует во всем фильме. Надеюсь удалось.
Сегодня я хочу вам показать первый из серии. 

На правах нового участника Мастерской {Scrapvell}, я хочу представить вам новинки января. 

Новая коллекция штампов "Ежики" по мотивам мультфильма "Ежик в тумане"

 
Спасибо Scrapvell, что они сделали мумиков, а теперь и ежей! 
А приобрести их можно будет у Марины в Скрапушке (Спб).

Обложка.
Я сделала ее деревянной (полюбились мне деревянные обложки). Все штампики залиты глосси, поэтому они блестят и выглядят так объемно.





Альбом на завязочках. Я решила их украсить деревянными бусинками.


Первый разворот:





Второй разворот:






Третий разворот:






Четвертый разворот:






Задняя часть.





Люблю, целую)

9 комментариев:

  1. Ия, какой чудесный альбомчик получился!!! Теплый, сказочно-уютный и нежный нежный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой потрясный он. Такой клевый)))

    ОтветитьУдалить
  3. айаййайа ааааа прелесть какая!!!!!!!
    пол ночи не спала))) ждала пост...
    Ия, ты волшебница!!!! ну нет иных слов для твоих работ!
    обожаю тебя!
    пошла опять носом елозить по экрану))))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна - прЭлесть! А кружева как удачно вписались...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький и живой альбомчик! Разнокалиберные странички интересности добавляют.

    ОтветитьУдалить
  6. Это прорыв, ты удивительная!

    ОтветитьУдалить