пятница, 6 ноября 2015 г.

уютный вечер ноября..

Привет!
Сегодня я принимаю эстафету в блоге Фабрика декора, где у нас стартовало новое задание "Уютный вечер"
Простор для ваших фантазий просто огромный... Здесь может быть плед и чашечка кофе, вязаные варежки и печка, мурлыкающий кот и томик любимой книги... 
У меня сложилась открытка с заснеженными сугробами (скоро, в каждом городе страны!)) Больше фотографий здесь.


Окошко в морозный вечер. Много фактуры. Мне очень нравится то, что получилось. 




Наш красивый ноябрьский банер:


А еще сегодня поезд в Иваново, где меня ждут с мастер-классами. Ура-ура!
Целую!

17 комментариев:

  1. Очень круто!!!! Люблю такие уютные вещицы, а эту прям слифтить хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Как искусно подобраны цвета, текстура. Я в невероятном восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Потрясающе красиво!!! и идея классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая фактура! Какие краски! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось все просто не реально круто.

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, у вас какие-то невообразимые работы. Прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, красота!!!!!!!!!! необычно и так уютно!!!!!!!! аж Нового Года захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Иечка, сказочная фантастика, фантастическая сказка. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Это не открытка, это, это, это....не открытка!
    Обожаю твои работы! Спасибоооо!

    ОтветитьУдалить
  11. оооооо красота невероятная! Ия, на миник похожа работа чем на открытку! до чего ж сказочно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот КАК у тебя получается делать такие по-настоящему морозные зимние работы??? Заворожило всё: и техника, и цвет, и настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто поражают цвета и оттенки фона , которые пробиваются через рельеф. Сочетание темного и яркого создает впечатление заката.

    ОтветитьУдалить