пятница, 27 ноября 2015 г.

как я ходила к Нинель на МК..

Привет, еще раз!

Недавно, а именно 21 ноября, я побывала на мастер-классе у Нины Рогановой в мастерской Мемуариса! Сама себе завидую)) Во первых, Нина классная! Нет, но я то знала это уже давно, еще со времен АртДжампа, где мы познакомились, но еще раз подтвердила это. Во-вторых, Нина талантливый и чуткий человечек. В-третьих, хочу еще раз к ней на МК!!

То, что мы всей группой сделала - это все заслуга нашего педагога. А делали мы акриловую страничку. Это такая штука прозрачная, по которой рисуют алкогольными чернилами. Вот.

Это нас Нина снимала, разгар работы:


А вот и еще один участник процесса - любимец всех и вся, кот Марис! Тяжелый, кстати кот))


 Ну и наконец, вот моя страничка:



А я уже говорила, что страничка прозрачная?))


Еще раз, выражаю глубокую (очень)) благодарность Нине. Спасибо тебе, что ты есть! Спасибо Мемуарису за домашнюю атмосферу и возможность посещать такие мастер-классы!
А всем, кто еще не был у Нинель, срочно это исправлять! Нельзя пропускать такие события!

12 комментариев:

  1. О Ниночка какая умница. Я ее просто обожаю, она такая молодец. Как вам повезло что она там рядом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, везунчик-везунчик! Такая страничка клевая! Нинель действительно очаровательна. Я тоже хочу к ней на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленкин, не поверишь, знаю, что повезло, поэтому и хвастаюсь))

      Удалить
  3. Нина чудесная! Страничка офигенная! И теперь мы знаем, что ты ее срисовала, на фотке видно, как ты к соседке заглядываешь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха))) Точно! Я ж сама из тех у кого, у соседа справа всегда лучше))

      Удалить
  4. Страничка очень красивая! Волшебство! А Нина просто волшебница, обожаю ее и алкогольные чернила))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Вот сразу видно художник рисовал - заяц это что-то невероятное!)
    Нину нежно люблю и очень уважаю, была у нее на живом мастер-классе и еще бы сходила)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина талант! Результат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить